Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Обучающие семинары для косметологов должны состоять из теоретической и практической частей

По моему опыту, многие компании- поставщики профессиональной косметической продукции акцентируют внимание на невероятных свойствах того или иного продукта, а практика остается «за бортом».

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Жихорева Инна Викторовна, врач-дерматолог, косметолог, трихолог, г. Москва.

Тема интервью - профессиональные коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукции и косметологами. Насколько эффективны те ли иные варианты общения? Можно ли сравнить общение «живьем» или по интернету? Из каких источников на самом деле черпается информацию о новинках и методиках.

1. ПРЕЗЕНТАЦИИ - прежде чем приступить к работе с определенным препаратом, я обязательно схожу на соответствующий мастер-класс. Несомненно, презентация той или иной методики косметологической или дерматологической коррекции должна предшествовать введению ее в повседневную практику специалиста. Это создает полноценное мнение о продукте и более глубокое понимание самой сути метода воздействия.

2. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ должны состоять из теоретической и практической (!) частей. По моему опыту, многие компании акцентируют внимание о невероятных свойствах того или иного продукта, а практика остается «за бортом». Документы об образовании для прохождения семинара обязательны, потому что нередко «сосед по парте» - человек без медицинского образования. Что касается закупки препаратов, то, на мой взгляд, при профессиональной подаче материала она в любом случае состоится. Поэтому обязательную закупку, как условие участия в семинаре, считаю неуверенным шагом со стороны соответствующей организации.

3. ВЕБИНАРЫ считаю полезным мероприятием. У меня очень мало свободного времени и для очного посещения конференций приходится заранее планировать свой график. А вебинар достаточно удобен в плане дистанционного обучения. Но очное обучение вебинары заменить не могут. Полагаю, что выкладывать запись семинара нужно обязательно. Не всегда имеется 2 или 3 часа для полного прослушивания «дистанционки». Ввиду последних событий было бы неплохо аккредитовывать вебинары и получать за каждый такой семинар кредиты и, соответственно, сертификаты.

4. ВИДЕО - смотрю обучающие фильмы, в том числе в соцсетях. Считаю, перевод на русский язык обязателен. Если выкладывается тот или иной материал во всемирную сеть, то и качество съемки, и содержательная часть должны быть на высоком уровне.

5. НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Начну с неудачного, на мой взгляд, семинара в компании «Триум Трейд» по трихологии. Семинар проводила доктор Курлыкина. Практической части не было, а теория была на низком уровне. Я работаю с трихологическими пациентами не один год, и на вопросы по той или иной нозологии доктор отвечала неуверенно и кратко. Что касается мероприятий, оставивших позитивное впечатление, отмечу ежегодный съезд дерматовенерологов и косметологов в Москве в отеле «Золотое кольцо», также сессии, организуемые ежесезонно кафедрой дерматовенерологии РУДН в ЦДУ. Недавно посетила осеннюю сессию, 15 сентября. Интересная и новая информация меня порадовала и вдохновила на новые профессиональные подвиги)

6. ВЫСТАВКИ индустрии красоты - имеют значение для косметологов-эстетистов, парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, спа-индустрии. Для себя, например, на «Интершарме», полезной информации не извлекла.

7. ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ. Нравится электронный журнал «Медикум Консилиум», а также издательство «Косметика и медицина» и его журнал «Трихология». Достаточно много новой и полезной информации не только по своей специальности , но и по смежным дисциплинам.

8. ПУБЛИКАЦИИ В СОЦСЕТЯХ - я предпочитаю сеть «ВКонтакте». В последнее время ориентируюсь на анонсы мероприятий, которые встречаю в новостной ленте. Нравится сообщество «Дерматология», администраторы этой группы выкладывают интересные клинические случаи. Но огромный недостаток этой группы в том, что люди начинают фотографировать возникшую сыпь на теле, выкладывают получившиеся фото в сеть, описывая проблему, и ждут дистанционного лечения. Нужно очно обращаться к врачу, который грамотно и подробно соберет анамнез и посмотрит пациента «с головы до пят».

9. РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ считаю более предпочтительным средством информирования, чем по телефону. Информация должна быть полноценной: исчерпывающие данные о препарате или методике, прайс-лист, контакты.

Жихорева Инна Викторовна, врач-дерматолог, косметолог, трихолог, г. Москва.

Жихорева Инна Викторовна

06.11.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте