Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Первичный контакт с новым брендом - это всегда стресс

Вместо того, чтобы кратко изложить суть и отличия бренда, представитель компании вываливает на тебя огромный объем ненужной информации. Сначала выслушиваешь его длинную речь, а потом читаешь /листаешь тонну общих неспецифических слов и картинок без главной нити.

На вопросы редакции журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Ольга Дмитриева, руководитель сети салонов Мишель Экзерьте, врач косметолог, г. Москва.

1. Бывает ли так, что новые поставщики, приглашая познакомиться со своей продукцией, дают непонятные описания преимуществ своих косметических средств?

Может мне не очень везет на менеджеров косметической продукции, но, по-видимому, это тенденция времени - заниматься тем, в чем не очень разбираешься. Первичный контакт с новым брендом - это всегда стресс.

Прежде всего, приходится мучительно вникать в огромный объем вываливаемой на тебя ненужной информации. Вместо того, чтобы кратко изложить суть и отличия бренда и попытаться выяснить потребности применительно к концепции конкретного предприятия красоты, в которое обращается менеджер, в итоге выслушиваешь его длинную речь, а также читаешь /листаешь тонну общих неспецифических слов и картинок без главной нити.

Например, на визитке нашей компании Мишель Экзертье написано: Париж, Женева, Москва, что определяет выбор наших ведущих брендов: Guinot (Франция), Exellance (Москва), и убедить меня прослушать информацию об итальянском бренде можно только действительно показав принципиальные преимущества, а не просто словами: вот новый инновационный бренд!!!

Это расстраивает (( В нас перестали видеть клиентов и врачей. Мы не хотим продавать, мы хотим получить инструмент для терапии и понимать особенности механизма действия. Думаю, что главная проблема в том, что менеджеры, продающие продукцию, не пытаются вникнуть в суть, считая, что это дело врачей. А до врача не доходит - если менеджер слабый, я, как руководитель трех салонов красоты, не буду даже начинать сотрудничество, так как этим менеджерам придется работать с моими сотрудниками, а если менеджер не понимает, что продает, даже хороший бренд обречен на провал.

Если бренд представляет биолог, технолог с медико-биологическим образованием, как например, у брендов Экселланс, Femegyl, Ultraseuticals, Guinot, то взаимовыгодное сотрудничество обеспечено.

2. Что вы делаете, когда видите, что нет вменяемого описания продукции, отказываетесь или пытаетесь сами найти какие-то конкурентные преимущества?

Если вменяемого описания нет, нет правильных вопросов в наш адрес, выяснения наших потребностей, как предприятия, то я даже не начинаю сотрудничество. Это опыт 15 лет работы и преподавания в индустрии красоты.

3. Как часто Вы меняете бренды, добавляете новинки, а главное - по какой причине Вы это делаете.

По третьему вопросу отвечаю, что в салоне должна быть стратегия, под это и подбираются бренды. "Развлекать" клиентов некогда, так как тактика меняется в зависимости от сезона. Если салон правильно укомплектован брендами, например как в Мишель Экзертье: фитотерапия Гино, пилинги ультрасьютиклс, клеточная пептидная терапия Экселланс, антиоксидантная и антигипоксантная терапия Фемиджил, представлены все виды физиотерапии и необходимые инъекции, то мы не развлекаем, а образовываем клиента, правильно помогая разобраться в особенностях физиологии кожи и направляя клиента в нужном для него направлении относительно его жалоб, возраста, сезона и образа жизни. Развлекать врач не должен, он должен лечить старость и дряблость, а хорошие фирмы в этом помогают, так как теми же глазами смотрят на проблему старения. В сети Мишель Экзертье существует система: процедура и продукт месяца, продиктованная не залежем продукта на полках, а сезоном и логикой. Поэтому смена бренда иногда губительна для салона, если это просто дань моде. Мода проходит, а медицина остается.

Ольга Дмитриева, руководитель сети салонов Мишель Экзерьте, врач косметолог, г. Москва.

24.04.2017

косметология 2024