Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Четыре составляющих менеджмента анти-воровства

Марина Антипова

Обязанности руководителя красивого бизнеса - это выстроить систему, которая будет успешно работать, опираясь на четыре составляющих менеджмента: Организацию, Планирование, Мотивацию и Контроль. Поэтому, если правильно организовать процесс учета денежных средств и материальных ценностей (Организация); в квартальный план включать инвентаризацию основных средств, а в ежемесячный план - инвентаризации матценностей (Планирование); при недостачах делать вычеты из сотрудников, основываясь на заключенных договорах материальной коллективной или индивидуальной ответственности (Мотивация); а руководителю салона красоты получать в виде ежемесячной отчетности в оговоренные сроки результаты инвентаризаций, и все это подкреплять системой видеонаблюдения (Контроль), то воровства не будет. Уверяю, проверено опытом и временем.

По поводу клиентов все сложнее. Все равно, если мастер уходит, то некоторые клиенты уходят за «руками». Конечно, при наличии аппаратных технологий, особых сервисных условий и профессиональной команды многие клиенты остаются в системе. Но полностью предотвратить процесс «увода» клиентов, мне кажется, невозможно, не «изобрели» еще этот рецепт.

Марина Антипова, руководитель центра косметологии Орнатэ, Москва

обсудить в Интернет-конференции

13.05.2011

косметология 2024