Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 

InterСHARM-2009: новый виток развития индустрии красоты
18.07.2009
C 28 по 31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009 – крупнейшая восточноевропейская выставка beauty-индустрии и один из ведущих мировых выставочных брендов.

Сравнение традиционной и безоперационной липосакции
01.07.2009
Эстетическая медицина и пластическая хирургия имеют в своем арсенале достаточно средств для кардинальной коррекции фигуры. Давайте познакомимся с обычной липосакцией, а также ее аналогом – безоперационной липосакцией ...

Компьютерная программа салона красоты: как мы сравнивали, выбирали и оценивали
24.06.2009
Занимаясь созданием салонов красоты под ключ, мы часто получаем письма, в которых просят дать сравнительную характеристику  учетных и управленческих компьютерных программ, представленных на рынке индустрии красоты и здоровья различными разработчиками.

Одноразовые материалы - решение многих проблем руководителя салона красоты
02.06.2009
Чтобы соблюдались общие санитарные правила и не было претензий со стороны  представителей Роспотребнадзора, помощь приходит со стороны компаний, которые  разрабатывают и производят  продукцию для индустрии красоты, с учетом ежедневной практической деятельности салонов красоты и СПА-центров.

Чистота в одно касание: программа производственного контроля от компании 1 touch
25.05.2009
Для каждого руководителя предприятия индустрии красоты и здоровья большой проблемой остается соблюдение всех мероприятий, заложенных в программу производственного контроля. Избежать этих мероприятий — нельзя, соблюсти все правила — очень трудно.

Как быть красивым даже в бане
14.05.2009
Индустрия красоты  создала новый формат общения, а компания «Лорелея» - законодательница моды в производстве одноразовых расходных материалов - коллекцию одежды для бань, саун, косметических программ.

Твои личные вещи в салоне красоты
14.05.2009
Индивидуализм в отношении вещей – нормальное явление!  Его не стоит стесняться, потому что человек  имеет право на личное пространство и личные вещи – прошли времена коммунальных квартир и общежитий с одним полотенцем на всю комнату.

Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды
14.05.2009
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете:  переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…

Итоги INTERCHARM professional 2009
06.05.2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional - одно из важнейших событий для российского косметического рынка, а для профессионалов beauty-индустрии - самая значимая b2b площадка. Выставка проходила под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Параллельная программа выставки INTERCHARM professional 2009
13.04.2009
Сегодня каждому профессионалу необходим инструмент, который поможет ему выстоять в пору тотальной нестабильности. Особая роль в создавшейся ситуации ложится на специализированные обучающие мероприятия и профессиональные форумы, на которых можно уловить тенденции и получить конкретные бизнес-алгоритмы.

Салон красоты: экономика для чайников
01.04.2009
Работа каждого управленца «красивым бизнесом» связана с  финансовой деятельностью - ведь он несёт ответственность за затраты и прибыль салона.   Слова «издержки», «бюджетирование», «рентабельность» окружают современного руководителя ежедневно. Но сознайтесь,зачастую финансовая терминология повергает в священный трепет??!

Изменились цены на программные продукты системы «1С: Предприятие» для России
30.03.2009
С 16 апреля 2009 года фирма «1С» планирует изменить цены на программные продукты системы «1С:Предприятие» для России. Рекомендуем не откладывать покупку программ «1С:Предприятие» и их апгрейд и приобретать программы по действующим в настоящее время ценам.

SMS реклама в салонах красоты
06.03.2009
Не успела компания Юниверс-Софт проанонсировать свою новую разработку — программу для рассылки sms сообщенийUNIVERSE-SMS, позволяющую осуществлять массовые sms-рассылки на мобильные телефоны клиентов, как уже появились первые результаты использования данного сервиса.

INTERCHARM professional 2009
27.02.2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional – ведущая b2b площадка для профессионалов beauty-индустрии.

Бухгалтерские и юридические услуги в салонном и косметическом бизнесе
25.02.2009
Есть компании, которые специализируются на оказании услуг в области бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет – серьезная работа, которую в полном объеме и без нарушения законодательства могут выполнить только высококвалифицированные специалисты.

Программа в салоне красоты или точки опоры руководителя
16.02.2009
Руководитель любого масштаба чувствует себя уверенно только в том случае, если он точно знает все, что происходит на пространстве его влияния. Это аксиома. Cуществует также распространенное ошибочное мнение, что чем меньше предприятие, тем легче им управлять и легче держать под контролем. Это неправда.

Средства для ногтей: 10 первых премий Readers’ Choice Awards
14.02.2009
И вновь подтвердилась тенденция, что американцы награждают только американское. Американский профессиональный журнал Nails вновь подвёл итоги одной из самых важных для ногтевой индустрии премии«Readers’ ChoiceAwards».

Итальянский рынок индустрии красоты показал стабильные результаты
05.02.2009
Итальянская Ассоциация Компаний Косметической Индустрии (Unipro), привела данные продаж по стране за 2008 год, которые составили 8.3 млрд Евро, что лишь на 0.3% больше результатов 2007 года.

IV Международная специализированная выставка для профессионалов ногтевой индустрии NAILEXPO
03.02.2009
12-14 февраля 2009 г. в ЦВЗ «Манеж» пройдет IV Международная специализированная выставка для профессионалов ногтевой индустрии NAILEXPO. Организаторы выставки – издательско-выставочная компания KOSMETIK international и издательская компания «КОНТРАСТ Медиа», выпускающая журнал для специалистов ногтевой индустрии Nailure.

Менеджмент в индустрии красоты
03.02.2009
В феврале руководители салонов красоты смогут принять участие сразу в нескольких мероприятиях, посвященных менеджменту салонного бизнеса.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте