Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

cosmo-expo: Статьи для специалистов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 

Разнообразные возможности программного продукта ''Комильфо'' облегчат жизнь любому салону красоты
21.04.2010
В предыдущей статье по автоматизации салона красоты мы рассказали, как с помощью программного продукта (ПП) «Комильфо: Салон красоты, ред.1» можно вести клиентскую базу, что неизменно способствует повышению уровня клиентского сервиса.

Сами участники выставки – мнение об Интершарме
13.04.2010
Отработать несколько дней на стенде – неблагодарный и тяжелый труд.  Все, кто хоть раз попробовал, прекрасно знают об этом.  А вот тем, кто по другую сторону баррикад – среди посетителей, возможно интересно будет познакомиться с тем, какие отзывы и мнения ...

Блогосфера – мнения народа об Интершарме
13.04.2010
Чтобы ощутить насколько тема выставки Интершарм популярна в народе, достаточно погуглить по блогам – великое множество мнений и высказываний. Большинство, правда, о том, что дескать вот была и прикупила себе косметики – до следующего Интершарма  хватит.

Что дает автоматизация салона красоты для повышения уровня клиентского сервиса
30.03.2010
Что дает салону красоты автоматизированная система в деле построения клиентского сервиса? Разве может бездушная машина с улыбкой встречать клиентов и вежливо их приветствовать?

Сто дней до купального сезона — что в этот сезон лучше предлагать клиентам салонов красоты
24.03.2010
Те, кто давно работают в отрасли индустрии красоты, знают, что в каждый сезон бывает пик спроса на те услуги, которые направлены на совершенствование красоты «видимой части айсберга».

Впечатления от Интершарма
02.11.2009
Знаете, по сравнению с весенним Интершармом, помеченным печатью кризиса и уныния, осенняя выставка выглядела настоящим бодрячком-с.  Хотя участников было меньше, чем в докризисные времена, выглядело все пристойно, посетителей с первого же дня было в достатке, полезных контактов – тоже.

InterСHARM-2009: новый виток развития индустрии красоты
18.07.2009
C 28 по 31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009 – крупнейшая восточноевропейская выставка beauty-индустрии и один из ведущих мировых выставочных брендов.

Сравнение традиционной и безоперационной липосакции
01.07.2009
Эстетическая медицина и пластическая хирургия имеют в своем арсенале достаточно средств для кардинальной коррекции фигуры. Давайте познакомимся с обычной липосакцией, а также ее аналогом – безоперационной липосакцией ...

Компьютерная программа салона красоты: как мы сравнивали, выбирали и оценивали
24.06.2009
Занимаясь созданием салонов красоты под ключ, мы часто получаем письма, в которых просят дать сравнительную характеристику  учетных и управленческих компьютерных программ, представленных на рынке индустрии красоты и здоровья различными разработчиками.

Одноразовые материалы - решение многих проблем руководителя салона красоты
02.06.2009
Чтобы соблюдались общие санитарные правила и не было претензий со стороны  представителей Роспотребнадзора, помощь приходит со стороны компаний, которые  разрабатывают и производят  продукцию для индустрии красоты, с учетом ежедневной практической деятельности салонов красоты и СПА-центров.

Чистота в одно касание: программа производственного контроля от компании 1 touch
25.05.2009
Для каждого руководителя предприятия индустрии красоты и здоровья большой проблемой остается соблюдение всех мероприятий, заложенных в программу производственного контроля. Избежать этих мероприятий — нельзя, соблюсти все правила — очень трудно.

Как быть красивым даже в бане
14.05.2009
Индустрия красоты  создала новый формат общения, а компания «Лорелея» - законодательница моды в производстве одноразовых расходных материалов - коллекцию одежды для бань, саун, косметических программ.

Твои личные вещи в салоне красоты
14.05.2009
Индивидуализм в отношении вещей – нормальное явление!  Его не стоит стесняться, потому что человек  имеет право на личное пространство и личные вещи – прошли времена коммунальных квартир и общежитий с одним полотенцем на всю комнату.

Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды
14.05.2009
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете:  переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…

Итоги INTERCHARM professional 2009
06.05.2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional - одно из важнейших событий для российского косметического рынка, а для профессионалов beauty-индустрии - самая значимая b2b площадка. Выставка проходила под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Параллельная программа выставки INTERCHARM professional 2009
13.04.2009
Сегодня каждому профессионалу необходим инструмент, который поможет ему выстоять в пору тотальной нестабильности. Особая роль в создавшейся ситуации ложится на специализированные обучающие мероприятия и профессиональные форумы, на которых можно уловить тенденции и получить конкретные бизнес-алгоритмы.

Салон красоты: экономика для чайников
01.04.2009
Работа каждого управленца «красивым бизнесом» связана с  финансовой деятельностью - ведь он несёт ответственность за затраты и прибыль салона.   Слова «издержки», «бюджетирование», «рентабельность» окружают современного руководителя ежедневно. Но сознайтесь,зачастую финансовая терминология повергает в священный трепет??!

Изменились цены на программные продукты системы «1С: Предприятие» для России
30.03.2009
С 16 апреля 2009 года фирма «1С» планирует изменить цены на программные продукты системы «1С:Предприятие» для России. Рекомендуем не откладывать покупку программ «1С:Предприятие» и их апгрейд и приобретать программы по действующим в настоящее время ценам.

SMS реклама в салонах красоты
06.03.2009
Не успела компания Юниверс-Софт проанонсировать свою новую разработку — программу для рассылки sms сообщенийUNIVERSE-SMS, позволяющую осуществлять массовые sms-рассылки на мобильные телефоны клиентов, как уже появились первые результаты использования данного сервиса.

INTERCHARM professional 2009
27.02.2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional – ведущая b2b площадка для профессионалов beauty-индустрии.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15 

 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте