Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

Стартовавший более года назад онлайн-сервис анонсирования образовательных мероприятий для профессионалов индустрии красоты начал движение в регионы. В начальный период в расписании были представлены главным образом учебные мероприятия, проводимые в Москве, реже - в Санкт-Петербурге, и совсем не часто - в других городах нашей необъятной Родины. Согласитесь - это было несправедливо по отношению к коллегам по цеху, и концепция начала меняться. Сегодня в сводном расписании для парикмахеров и косметологов, помимо столичных, уже представлены десятки семинаров в разных городах России.

Как это произошло:

  • Во-первых, московские компании-дистрибьюторы всё активнее идут в регионы со своим обучением. Например, у Академии Научной Красоты в 2018 году региональная программа обучения по количеству семинаров обогнала столичную. Насыщенное расписание в регионах также у компании BalanceMedEstetic, а среди учебных центров парикмахерского направления - у L’Oreal Professional.
  • Во-вторых, у Афиши Семинаров появились не только столичные, но и локальные партнеры - местные дистрибьюторские компании и учебные центры, охватывающие своим вниманием не только города и области, но и целые федеральные округа. Пока это касается только Южного и частично Уральского округов, но можно сказать, что наметилась тенденция, и охват всей страны - дело недалекого будущего.

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

В Южном округе первым региональным дистрибьютором, оценившим Афишу Семинаров стала компания Лаки Хаус. Её учебный центр проводит обучение косметологов в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Сочи, Новороссийске и других городах самого теплого края России. В результате сотрудничества каждый семинар, мастер-класс Лаки Хаус анонсируется не только на материнском сайте Афиши Семинаров, в рассылках, интернет-журналах для косметологов, но также в большом количестве профильных групп в соцсетях, в том числе адресованных профессионалам красоты именно Южных областей России.

В Уральском округе первым откликнулся на предложение анонсировать свои учебные мероприятия в Афише Семинаров базирующийся в Челябинске Институт красоты Jeternel, мощная учебная площадка Уральского региона, организующая обучение не только в Челябинске, но и Екатеринбурге, Магнитогорске, Златоусте и других городах.

Казалось бы - зачем Jeternel участвовать в проекте Афиша Семинаров, когда её и без того на Урале все знают? Анонсы своих семинаров они публикуют на сайте компании и в группе Вконтакте, которая насчитывает 2300 подписчиков, в том числе 1300 из них - из самого Челябинска. Плюс наверняка они приглашают к себе на обучение и другими способами - обзвоном, смс-ками и мейл-рассылками. Однако, если хорошо посчитать, и внимательно посмотреть структуру 250-тысячной целевой аудитории Афиши Семинаров, можно увидеть, что около 15% (а это 37,5 тысяч!) - специалисты красоты Уральского региона. Выходит, что Челябинскому Институту красоты Jeternel для повышения охвата не будет лишним информировать потенциальных учеников о своих образовательных мероприятиях, помимо собственных ресурсов, еще и в Афише. Как говорится: «кашу маслом не испортишь».

Уральская аудитория общероссийских интернет-ресурсов Афиши Семинаров:

 

Каналы коммуникации, см. по ссылкам:

Общая аудитория, около

Уральская аудитория

1

Интернет-сайты

100 000

15 000

2

Рассылки (интернет-журналы)

30 000

4 500

3

Соцсети для руководителей

20 000

3 000

4

Соцсети для косметологов

50 000

7 500

5

Соцсети для парикмахеров

50 000

7 500

 

 

250 000

37 500

Резюме: суммарная целевая аудитория профессионалов красоты Уральского региона (руководители + косметологи + парикмахеры), которой располагает информационная группа Cosmo-Expo составляет около 37 тыс. человек.

Партнерам (учебным центрам) принять решение о сотрудничестве с Афишей Семинаров помогает прозрачность статистики, считающей все переходы на сайт учебного центра. Легко можно представить себе парикмахера, косметолога или руководителя салона красоты, который после просмотра анонса семинара в Афише, кликнул на ссылку «подробнее». Это значит, что информация его заинтересовала, и если его не отпугнет дальнейшее детальное описание условий обучения, то весьма вероятно в учебной аудитории добавится ещё один слушатель семинара.

А то, что переходы из Афиши на сайты учебных центров действительно есть, видно из приведенного ниже скриншота кабинета статистики. Сотни кликов каждый день о чем-то говорят - кто-то обязательно запишется и придет на семинар. А кто-то, быть может, впервые узнал о таком семинаре, но не подошло время обучения - взял на заметку, так что ждите его на обучение в следующий раз…

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

Афиша Семинаров заинтересована в пополнении регионального расписания и приглашает к сотрудничеству новых партнеров. Ждем участия учебных центров учебные центры Сибирского, Волжского, Северо-Западного и Дальневосточного округов. Образовательные учреждения, заинтересованные в том, чтобы на обучение, благодаря анонсам в Афише Семинаров, на учебу записывалась «свежая кровь» в виде новых учеников, которых еще нет в базе учеников.

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

Сколько целевой аудитории у Афиши Семинаров в разных регионах России?

Если суммарная целевая аудитория профессионалов красоты, которая видит в интернете Афишу Семинаров по разным каналам коммуникации (сайты, рассылки, соцсети) составляет 250 тыс. человек, то по региональным пропорциям численности населения можно примерно определить сколько её в каждом округе. Укрупненно это выглядит так:

 

Федеральный округ/главный город

%  аудитории

Могут видеть анонсы в Афише Семинаров, чел.

1

Центральный (Москва)

27%

57 500

2

Северо-Западный (Санкт-Петербург)

9,6%

24 000

3

Южный (Ростов-на-Дону, Краснодар)

9,7%

24 250

4

Северо-Кавказский

6,7%

16 750

5

Приволжский (Нижний Новгород, Самара)

20,8%

52 000

7

Уральский (Екатеринбург, Челябинск)

15%

37 500

8

Сибирский (Новосибирск, Красноярск)

7,9%

19 750

9

Дальневосточный

4,4%

11 000

 

 

100%

250 000

------------------------------------

#афишасеминаров #семинарыдляпарикмахеров #семинарыдлякосметологов #обучениеадминистраторов #обучениеруководителей

03.05.2018




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте