Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 
 



 


Салоны красоты России:
г. Пятигорск


Салоны красоты г. Москва

Лучшие салоны красоты Клиника медицинской косметологии ВИТАДЕРМ
Москва, ул. Братиславская 8
т. 8 (495) 346 22 10, 8 (495) 346 23 72
метро Люблино, Марьино, Братиславская
Подробнее ...

 
Лучшие салоны красоты Центр эстетической медицины и косметологии MESOREAL CLINIC
Москва, ул. Мещанская, д. 1, корп. 3
т. 8 (495) 607-72-72
метро Сухаревская, Цветной Бульвар
Подробнее ...

 
Лучшие салоны красоты Салон красоты Beauty Breeze
г. Москва, ул. Пудовкина д 7 корп Б
т. 8 (495) 602 02 78, 8 (495) 602 02 79
метро Парк Победы, Киевская, Университет
Подробнее ...

 
ещё салоны красоты г. Москвы со знаком "Проверено, Хороший уровень" >>>

Лучшие салоны красоты

Как появился и что означает наш знак качества "Проверено: достойный уровень" салона красоты

Мы помогаем людям открывать новые салоны красоты. Это немыслимо без изучения конкурентной обстановки вокруг будущего салона - возле каждой станции метро находятся от десяти до тридцати салонов красоты. И в каждый из них мы заходим, чтобы определить их сильные и слабые стороны. И даем собственную оценку - есть ли порядок, насколько хорош клиентский сервис, хорошее ли оборудование и косметические линии используются - много параметров в нашем исследовании. И как вы думаете - сколько в среднем хороших салонов в каждом районе Москвы? Правильно, обычно один из десяти, а то и один из пятнадцати. Можно позавидовать тем, кто ходит в такие салоны - как правило, к хорошему качеству работы специалистов добавляется весомый аргумент в виде эмоционального и эстетического удовольствия.

Раз уж мы обречены мониторить московский (и не только) рынок салонов красоты и СПА, знакомясь в течении года с сотнями объектов, в том числе подставляя свои головы под ножницы неизвестных нам стилистов, а спины - под руки массажистов - и все это ради того, чтобы разработать такую бизнем-модель, чтобы новый салон красоты стал лучшим в данном районе, мы можем в нашей базе данных расставить своеобразные "знаки качества" - для того, чтобы вы знали лидеров рынка салонных услуг. При этом мы не претендуем на стопроцентную объективность - это всего лишь мнение, выработавшееся у нас после того, как мы побывали в данном салоне.

Критерии попадания в список лучших салонов данного района Москвы таковы:
  1. Оценивается прежде всего хорошее управление, которое обычно отражается в том, что в салоне наблюдается порядок и чистота, хорошая оснащенность, большой перечень услуг, а также клиентский сервис, атмосфера, уют и другие показатели. Кроме того, обычно видно, что салон "живой", что он развивается. Проще говоря - в салоне умеют хорошо работать и директор и администраторы и специалисты, сложилась команда, и все хорошо.
  2. Наш "знак качества" выдается один раз - возможно мы его выдали два или три года назад, а может быть и раньше. Это означает, то когда вы читаете эти строки что-то могло измениться. Однако жизнь показывает, то если в салоне красоты однажды "завелся" порядок, то они сохраняется и потом, а вот если его не было, то его и не будет.
  3. Наличие нашего знака не может ничего гарантировать - в конце концов все зависит от золотых рук мастера. То есть даже в помеченном нашим значком салоне Вам может не понравиться. Но поверьте, мастерам не все равно где работать - и как правило лучшие из них стекаются как раз в лучшие салоны. Вот такая закономерность! Так что шансов быть удовлетворенным в проверенном нами салоне, и получившим знак качества, у вас гораздо больше, чем в других салонах.
  4. Мы не учитываем ценовую политику при выдаче знаков. Ведь нельзя сравнивать дорогой салон с дешевым. В каждом классе есть хорошие и плохие салоны - и среди дешевых парикмахерских есть свои лидеры. Поэтому выбирая салон согласно нашим рекомендациям, не поленитесь позвонить и утонить цены.
  5. Нам не хочется ставить "голосовалку", потому то "накрутить" голоса не так уж сложно, и в объективности Интернет-рейтингов мы не слишком уверены. А вот снять значок качества мы можем - если второй раз через несколько лет нам придется создавать новый салон в том же районе и мы обнаружим, что знак напрасно украшает данный салон красоты. Кроме того, ваши негативные отзывы (кроме анонимных) мы также не оставим без внимания. Отправляйте их на почту blacklist@newsalon.ru

Как попасть в наш каталог салонов красоты г. Москвы >>>


Первичный контакт с новым брендом - это всегда стресс
Вместо того, чтобы кратко изложить суть и отличия бренда, представитель компании вываливает на тебя огромный объем ненужной информации. Сначала выслушиваешь его длинную речь, а потом читаешь /листаешь тонну общих неспецифических слов и картинок без главной нити. подробнее ...

А сама с усиками и волосатыми руками
От поставщиков льётся много ненужной "воды". Кричат, что их продукция лучшая, самая хорошая, эффективная, но доказать не могут. А когда пытаются, сразу понимаешь, что они врут. Иной представитель говорит, что сам пользуется, например, пастой для шугаринга, а сама с усиками и волосатыми руками. подробнее ...

Мышцы, кости и старение
Косметология, пластическая хирургия, трихология, геронтология и прочие смежные науки и специалисты, их изучающие, борются с одной главной и, увы, неизбежной проблемой - старением. За несколько десятилетий детального анализа теорий старения было определено и описано великое множество. Иные из них звучат неправдоподобно и вызывают у специалистов большие сомнения. подробнее ...

Главные источники информации для косметолога - это выставки, журналы, конференции, семинары
Хотя сейчас интернет ресурс неограниченно огромен и даже если первоисточником является журнал, книга или пособие все же я дальше использую интернет ресурс: отзывы мастеров, клиентов, конкурентов как не редко бывает. Ну и в заключении - семинар и проба продукта. подробнее ...

Обучающие семинары для косметологов должны состоять из теоретической и практической частей
По моему опыту, многие компании- поставщики профессиональной косметической продукции акцентируют внимание на невероятных свойствах того или иного продукта, а практика остается «за бортом». На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Жихорева Инна Викторовна, врач-дерматолог, косметолог, трихолог, г. Москва. подробнее ...

Для знакомства с новой косметической продукцией больше всего подходят мастер-классы
Очень важно попробовать косметику на мастер классе, в том числе быть моделью, чтобы почувствовать на своей коже. А вот экономические выкладки обычно меня не интересуют. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Анджела Гаджиризаева, врач-косметолог Центра красоты и здоровья La femme, г. Москва. подробнее ...

Презентации лучше удаются врачам-мужчинам
Именно врачам, потому что менеджер компании, рассказывающий о методиках или препаратах - это не серьезно. Мужчины чаще делают презентацию не только давая основы, примеры и так далее, но и с юмором. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Алина Бурцева, врач косметолог, трихолог. г. Курск. подробнее ...

Работу тренером не искала, она нашла меня сама
Однажды пришлось заменить неожиданного заболевшего врача, под которого собрали большой семинар. Пришлось быстро освоить информацию по дороге в такси и провести семинар по презентации, которую видела в первый раз. Тот семинар прошел на ура, а я еще раз убедилась в том, что все в жизни не случайно. подробнее ...

Помимо обучения, перед любым тренером стоит задача продать
"Впаривание" мне претит, я просто честно рассказываю о продукте, о его плюсах и минусах, а ученики уже сами принимают решение нужно им это или нет. Важнее, чтобы они становились настоящими Профессионалами, а если они делают это на нашей продукции, то это очень здорово! подробнее ...

Тренерская работа чем-то сродни преподавательской в ВУЗе
Только многие студенты учатся из под палки, и не хотят слушать, а когда приходят врачи - они приходят с желанием слушать и узнавать новое. И если преподаватель всегда знает больше, чем студенты, то тренер определенно должен знать больше самого опытного врача в аудитории. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ольга Курумчина, к.м.н., врач дерматовенеролог, косметолог, диетолог, г. Москва подробнее ...

 
Салоны красоты

Авиамоторная
Автозаводская
Академическая
Александровский Сад
Алексеевская
Алтуфьево
Аннино
Арбатская
Аэропорт

Бабушкинская
Багратионовская
Баррикадная
Бауманская
Беговая
Белорусская
Беляево
Бибирево
Библиотека им. Ленина
Битцевский Парк
Борисово
Боровицкая
Ботанический Сад
Братеево
Братиславская
Бульвар Адм. Ушакова
Бульвар Д. Донского
Бунинская Аллея

ВДНХ
Варшавская
Владыкино
Водный Стадион
Войковская
Волгоградский Проспект
Волжская
Волоколамская
Воробьевы Горы
Выхино

Динамо
Дмитровская
Добрынинская
Домодедовская
Достоевская
Дубровка

Жулебино

Зябликово

Измайловская

Калужская
Кантемировская
Каховская
Каширская
Киевская
Китай-Город
Кожуховская
Коломенская
Комсомольская
Коньково
Красногвардейская
Краснопресненская
Красносельская
Красные Ворота
Крестьянская Застава
Кропоткинская
Крылатское
Кузнецкий Мост
Кузьминки
Кунцевская
Курская
Кутузовская

Ленинский Проспект
Лубянка
Люблино

Марксистская
Марьино
Маяковская
Медведково
Менделеевская
Митино
Молодежная
Мякинино

Нагатинская
Нагорная
Нахимовский Проспект
Новогиреево
Новокосино
Новокузнецкая
Новослободская
Новые Черемушки

Октябрьская
Октябрьское Поле
Орехово
Отрадное
Охотный Ряд

Павелецкая
Парк Культуры
Парк Победы
Партизанская
Первомайская
Перово
Петровско-Разумовская
Печатники
Пионерская
Планерная
Площадь Ильича
Площадь Революции
Полежаевская
Полянка
Пражская
Преображенская Площадь
Пролетарская
Проспект Вернадского
Проспект Мира
Профсоюзная
Пушкинская

Речной Вокзал
Рижская
Римская
Рязанский Проспект

Савеловская
Свиблово
Севастопольская
Семеновская
Серпуховская
Славянский бульвар
Смоленская
Сокол
Сокольники
Спортивная
Старокачаловская
Строгино
Студенческая
Сухаревская
Сходненская

Таганская
Тверская
Театральная
Текстильщики
Теплый Стан
Тимирязевская
Третьяковская
Трубная
Тульская
Тургеневская
Тушинская

Ул. Горчакова
Ул. Скобелевская
Улица 1905 Года
Улица Академика Янгеля
Улица Подбельского
Университет

Филевский Парк
Фили
Фрунзенская

Царицыно
Цветной Бульвар

Черкизовская
Чертановская
Чеховская
Чистые Пруды
Чкаловская

Шаболовская
Шипиловская
Шоссе Энтузиастов

Щелковская
Щукинская

Электрозаводская

Юго-Западная
Южная

Ясенево
 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте