Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Помимо обучения, перед любым тренером стоит задача продать

"Впаривание" мне претит, я просто честно рассказываю о продукте, о его плюсах и минусах, а ученики уже сами принимают решение нужно им это или нет. Важнее, чтобы они становились настоящими Профессионалами,  а если они делают это на нашей продукции, то это очень здорово!

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Мордвинова, врач дерматолог, косметолог, руководитель УЦ Yazykov Group, Москва, Гиляровского, 53. Судья Всероссийского чемпионата по косметологии 2009 г. И судья международных чемпионатов по эпиляции в 2015 и 2016 гг., г. Москва.

1. Как получилось, что Вы стали тренером. Чья это была инициатива - у Вас возникло желание, и Вы сами искали вакансию, или на Вас вышли представители косметического бренда?

Идея стать тренером пришла ко мне неожиданно. Когда я училась на косметолога, то мы часто ездили в косметические компании на презентации и мастер-классы. И именно тогда, я стала думать, что это работа мечты (презентация красивых баночек, постоянное профессиональное обучение и рост, множество командировок, в том числе и заграницу), а сами тренеры - феи, которые создают эту удивительную атмосферу на мастер-классе. Эта мысль мелькала периодически в моей голове, но реализовать ее я не стремилась. Пока однажды моя подруга не принесла мне объявление с выставки о том, что косметическая компания ищет тренера-косметолога. Я долго думала и сомневалась, и в итоге решилась. Это было мое первое собеседование в жизни. Я помню, как пришла к директору компании с горящими глазами, что да!!! Я очень хочу и мне безумно интересна эта работа, но опыта у меня нет, и времени особо тоже, т.к. еще предстояли 2 года обучения в ординатуре. Ушла домой, думая, что все пропало. А через пару недель мне позвонили, и сообщили, что я принята на работу. До сих пор я работаю в этой компании и благодарна нашему директору за то, что сумел разглядеть во мне потенциал и дал шанс!

2. Совпало ли Ваше ожидание о работе тренера с тем, какая роль и миссия у Вас на самом деле?

В общем и целом, да! Мне нравится общаться с разными людьми, нравится наблюдать за тем, как ученики делают свои профессиональные успехи, нравится как преображаются взгляды наших моделей, нравится, что на каждом мастер-классе царит своя, уникальная атмосфера. Также я много летала по России и ездила к нашим европейским партнерам. Поэтому ожидания абсолютно оправданы. Конечно, помимо обучения, перед любым тренером стоит задача продать... Продать товар или само обучение. По сути своей я не продажник, любое "впаривание" чуждо мне. И здесь я нашла некий баланс для себя. Я просто рассказываю честно о продукте, о его плюсах и минусах, но делаю это искренне, а ученики уже сами принимают решение нужно им это или нет. Для меня важно, чтобы специалисты, которые приходят к нам на обучение становились настоящими Профессионалами и оказывали качественные услуги своим клиентам, а если они делают это на нашей продукции, то это очень здорово!

3. Читаете ли Вы отзывы о бренде в интернете (клиентов и профессионалов), чтобы знать сильные и слабые стороны продукта и правильно выстраивать свою работу, готовя себя заранее к каверзным вопросам и возражениям учеников. Позволял ли Вам когда-нибудь отзыв о продукте найти оригинальное решение его продвижения или пример для презентации качеств бренда

Конечно, это важная часть моей работы, уметь отвечать на самые каверзные и неудобные вопросы, не могу сказать, что специально готовлюсь к этому, но всегда держу руку на пульсе в этих вопросах.

Не знаю насколько оригинальным было такое решение, но был случай такой в моей практике. Мы продаем воски Depilflax, и часто я слышу жалобы, что воск очень жидкий и может вытечь, если его положить . Поэтому я сразу предупреждаю об этом учеников, даже делаю акцент на этом, ведь связано это с максимально натуральным составом и высоким.

Наталья Мордвинова

06.08.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте