Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Елена Челищева о ситуации с запретом рекламы в косметологии

Елена ЧелищеваСитуация вышла типичная - "Хотели как лучше, получилось...ну, так уж получилось и нам с этим работать, как всегда". Я никогда особо не страдала от отсутствия рекламы вообще и та оголтелая, орущая на каждом углу реклама, мне даже была отчасти на руку, и я думаю не только мне. На таком фоне особенно приятно слушать, что скажут грамотные и думающие специалисты. Но у нас вместе с водой выплеснули младенца.

Вместо того, чтобы ограничить рекламу по принципу необоснованности, бездоказательности, заоблачных обещаний и нагнетания ненужных страхов, убрали всё, разрешив написать, что мы занимаемся косметологией, точка. Да, мне тоже не нравится, когда пишут, что препарат Х абсолютно безопасен, не имеет противопоказаний, и сделает вас юной дивой за один, максимум два сеанса, когда воруют фотографии до и после и иллюстрируют ими совершенно не те процедуры, когда обещают эффект молодильных яблочек от легкого поглаживания, примеров достаточно много. Но! При всем этом я считаю, что потребитель тоже должен быть информирован о наличии на рынке косметологических услуг целого спектра процедур, которые применяются для решения возрастных проблем. И узнавать это он не обязательно должен на приеме у конкретного врача. И в этих ограничениях я вижу уже не защиту потребителей, а ущемление их прав.

Я не вижу ничего ужасного в том, что информация от поставщиков и производителей косметической продукции теперь будет доводиться только до врачей. Это их первая обязанность - грамотно донести до пациента суть применяемых методик и найти взаимопонимание с ним относительно дальнейших действий (косметология - единственная область медицины, где пациент обладает правом принятия решений, например, применять ему более инвазивные процедуры, операции или ограничиться щадящим воздействием, разумеется, при отсутствии противопоказаний).

Если ситуация останется столь абсурдной, мы будем вынуждены изъясняться эзоповым языком, смешные примеры уже гуляют по интернету. Но я думаю, что здравый смысл возобладает и компромиссное решение будет найдено, а пациенты будут нашими первыми союзниками в этом.

Елена Владимировна Челищева,
врач-косметолог клиники "Биомивита"
г. Москва

08.02.2014




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте