Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Мнение Станислава Арканникова о запрете рекламы медицинских услуг

Станислав АрканниковВопрос об отношении к запрету рекламы медицинских услуг уж явно не имеет ко мне прямого отношения. На такие вопросы должны отвечать специалисты, которые эти запреты принимают, а новое дополнение к закону о рекламе принято депутатами, я голосовал за этих депутатов, это мой осознанный выбор и соответственно полное доверие с моей стороны к законам, которые эти депутаты разрабатывают и принимают. Конечно, я далеко не «послушная овечка» и свое личное мнение имею всегда и если все-таки мое мнение кому либо интересно, могу его выразить.

Я аплодирую стоя государственному запрету на рекламу медицинских услуг! С моей точки зрения это абсолютно правильно и понять не могу почему «истерия», а иначе это не назвать, произошла по поводу принятия запрета на рекламу мед услуг именно в косметологии. Видимо опять из этого кто-то хочет нажить денег путем семинаров по разъяснению нового закона! Просматривая медицинские форумы специалистов традиционной общетерапевтической практики, даже упоминания нет о каких то проблемах, которые теперь появятся с принятием новых запретов, а на косметологических форумах паника.

Как же теперь к нам придут клиенты, если мы не будем всему миру рекламировать чудо услуги? Клиент должен идти к специалисту, врачу, который знает и умеет решать его задачи в борьбе за молодость. В отрасли косметологии начинаются проблемы! Да, это проблема, которая коснется практически всех врачей данной индустрии и проблема эта правильная, в результате решения которой наконец-то появится профессия врача косметолога как таковая! Если хотите, естественный отбор при активном участии государства! А сколько можно терпеть этот бардак, бардак связанный с ничем не оправданным пафосом научности по отношению к некоторым технологиям и услугам со стороны отдельных врачей и тренеров, бардак связанный с беспрестанными обучениями одному и тому же, но под разными названиями, бардак технологий и нововведений, не имеющих никакого отношения к косметологии как к науке. Не надоело, мои дорогие, учиться делать «парижские губки», извините за пример, которые сделать никому кроме Бога, ну и где то подправить скальпелем пластического хирурга не возможно? Не надоело вливать гиалуроновые кислоты в лица и что более странно в интимные места не понятно для чего и зашивать это все нитями в надежде на новый совершенный облик? Не надоело покупать безграничное количество глянцевых атласов и книжечек с новейшими, суперновейшими технологиями в косметологии?

А вот видимо государству и клиентам смотреть, слушать и воспринимать весь этот бред надоело! Вот вам и резонанс! Запрет! Косметология от запрета на рекламу мед услуг не пострадает никогда, пострадает нечестный бизнес как таковой. Ох как сложно теперь некоторым коммерческим компаниям будет продвигать иголки, нитки, болты и шурупы для эксклюзивных технологий, а так же методические пособия по их применению в сказочном мире омоложения. Сказочном, потому что везде сказки по большей своей части. Если большинство косметологов слепо верят новоиспеченным технологиям, которые транслируются на семинарах некоторых компаний-производителей или поставщиков косметической продукции, представляете как в это все верит клиент, который зомбирован ковровыми бомбардировками рекламных статей?

  • Кто ввел в нашу практику терапевта косметолога хирургическую методику нитевого лифтинга? Реклама! Стали приходить клиенты и настойчиво требовать прошить их вдоль и поперек, и многие в погоне за дешевым авторитетом и особенно деньгами, стали обучаться так называемым новым технологиям и активно применять их в практике, убеждая себя в эффекте.
  • Кто ввел в практику терапевта косметолога контурную пластику, отобрав ее у хирургов? Реклама! Опять настойчивость клиентов в погоне за гладкими носогубными складками заставила косметологов учиться!
  • Так кто движет вами как специалистами? Разве не реклама? Так сколько же можно двигаться за рекламой? Высшее образование это великий дар, делающий из обычного человека специалиста высокого уровня.

Так если вы специалисты, врачи высокого полета чего же вам бояться? То что вам запретили трепать о технологиях и услугах на каждом углу? А разве вам это надо когда либо было? Ведь багаж ваших знаний позволяет и сделать ваших клиентов довольными, и заработать себе на жизнь!

Вы умные и знающие, умеющие практически все! Остановитесь на миг, уберите истерию о запретах, расставьте по полочкам в голове все приобретенные знания и вперед, к работе! Самое важное в косметологии это косметолог, не технологии, не препараты, не иголки и нитки, только косметолог! Лечит человека человек, и этого человека, который лечит и гордо несет звание врача и надо рекламировать, а не обезличенные услуги, которые не всегда и понять то можно специалистам, а уж тем более нашим клиентам!

Ну а причина этой истерии в общем то ясна и понятна. Запрет на рекламу медицинских услуг. А в медицинских услугах в косметологии присутствуют в основном изделия медицинского назначения. А кто ж будет покупать эти услуги и изделия, если их активно не рекламировать? Да в общем-то никто! Косметологи привыкли продавать услугу и препараты, а не свои знания! А почему? Ответьте сами себе на этот вопрос. А я всегда говорил и говорю, что будущее косметологии в инновационном научном качественном косметическом уходе! Будущее в знаниях и уме врача, только это стоит заслуженной оплаты. Ведь врач терапевт получает зарплату не за продажу антибиотика, и уж явно не за внутримышечную его инъекцию веером или решеткой в ягодицу, а за умение его, этот антибиотик, правильно и вовремя назначить! Так к чему же тогда рекламировать услугу лечения пневмонии?

Это всего лишь мои мысли вслух. А тем, кто в панике какой информацией заполнять сайты свои клиник косметологии, хочу отметить, что перечень услуг и научные статьи об услугах никто не запрещал, запретили исключительно только рекламу! От меня большое спасибо Правительству за новый закон, а вам, мои дорогие, удачи и да хранит вас королева молодости и красоты-Косметология!

Станислав Арканников,
Эксперт по продукции и технологиям Cosmo-Expo
г. Москва

09.02.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте