Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Елена Стоянова о запретах на медрекламу в России

Елена СтояноваСерьезные ограничения на рекламу методов и услуг врачебной косметологии и желание разобраться в этом вопросе подталкивают нас к тому, чтобы собрать мнения самих косметологов - что они об этом думают. И важным для нас является мнение специалистов из соседних стран. Вот что об этих нововведениях российского законодательства думают наши соседи из Украины.

1. Отчего приняты такие жесткие запреты на рекламу лечебной косметологии?

Думаю, что такие жесткие ограничения говорят о том, что при разработке закона не консультировались с экспертной группой врачей и именно это послужило основой конфликта. На самом деле в таких условиях хорошим врачам станет легче работать. Пациенты будут искать Врача, а не Панацею.

2. Смогут ли врачи, получив на профессиональных конференциях информацию от производителей или поставщиков, донести «не расплескав» ее до конечных потребителей косметологических услуг?

Я очень часто сталкиваюсь с тем, что врачи -косметологи не умеют правильно презентовать метод которым владеют и не пытаются это делать. Это связано с тем, что у них просто нет в этом необходимости. Пациенты косметологических клиник- прогрессивные люди, которые осознанно подходят к своей внешности. Перед "походом" к врачу они детально изучают рынок препаратов и оборудования. Врачу остается ответить владеет ли он данной методикой. Подбор метода коррекции, чаще всего, остается за пациентом и это меня пугает.

Я уверена, что Врачи - отдельная каста и должны уметь себе позиционировать и коммуницировать с пациентами. Как только у них появиться в этом необходимость, навыки наработаются быстро.

3. Как быть косметологическим клиникам, что и как теперь рекламировать?

Надо рекламировать врачей- это просто! В свою очередь Врачи будут назначать (!) процедуры, нести ответственность за качество их исполнения и результат и больше общаться с пациентами. Это не только приведет к повышению качества обслуживания, но и увеличит возможность расширить "линейку процедур" для клиентов. Как следствие снижение расходов на рекламу и повышение доходности!

Елена Стоянова
Главврач студии стиля  Sandler
г. Киев

09.02.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте