Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Мужчины менее требовательны и легче тратят деньги на свое здоровье и внешний вид

Елена СтояноваМужчины - особая категория клиентов косметолога, и заслуживает внимания и особого подхода. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога о клиентах-мужчинах отвечает Елена Стоянова, главный врачклиники Sandler, г. Киев.

1. Какой процент ваших клиентов составляют мужчины?

В моей практике процент мужчин приравнивается 30%. В нашей клинике это достаточно высокий процент. Хочу сразу отметить, что из этих 30% приблизительно 50% ребята не традиционной ориентации. Оставшиеся 40% процентов - это мужчины старше 45 лет и только 10% составляют молодые люди страдающие угревой сыпью.

2. На какие процедуры они приходят первично и на какие соглашаются потом. Почему?

Изначально мужчины приходят решить проблему, которая их беспокоит. Это могут быть морщины, поредение волос, себорейный дерматит, угревая болезнь. Только в случае решения их основной "злободневной" проблемы мужчина-клиент готов выслушать другие рекомендации. Только получив доверие такого клиента можно предлагать то, что на взгляд косметолога может быть полезным.

3. На какую процедуру Вам так и не удалось уговорить мужчину-клиента?

Я никогда не уговариваю клиентов! Это важный принцип. Я всегда объясняю, что лучше делать в той или иной ситуации. Косметология - это эстетическая медицина и клиент должен сам, получив полную информацию, делать выбор.

4. По поводу мужчин в салоне красоты есть устойчивое мнение. Верны ли такие выводы, ответьте кратко по каждому, правда это или нет и почему:

• Мужчина не меняет мастера, ходит к одному и тому же косметологу, если с ним установились доверительные отношения –

Да! С этим я абсолютно согласна. Завоевать авторитет у мужчины-клиента трудно, но если этот этап пройден, вы получаете не просто клиента вы получаете ПРИВЕРЖЕНЦА!

• Мужчина ценит в услуге стерильность и профессионализм мастера, сервис типа «утю-тю» для него не важен.

- в обслуживание клиентов (мужчин и женщин) разницы нет. И те и другие ценят профессионализм, результат, уровень комфорта и ценообразования.

• Мужчина-клиент никогда не доверит эпиляцию мужчине-мастеру.

- Я не занимаюсь эпиляцией и в нашей клинике эту процедуру делают женщины-врачи, поэтому и проблем никаких нет!

• Мужчина-клиент выбирает только мужскую косметику.

- Мужчина-клиент выбирает ту косметику, которую ему посоветуют! Он не будет вникать, есть ли в этой компании крема для женщин отдельно. Мужчинам главное, чтобы на упаковке косметической продукции было написано, что это решит его проблемы.

• Мужчина-клиент боится уколов.

- Да, боятся! Но и женщины тоже боятся! Из опыта могу сказать, что с мужчинами работать проще. У них нет завышенных ожиданий. Они так боятся уколов, что по окончанию процедуры мужчина-клиент всегда доволен. Последующие процедуры проходят регулярно и без осложнений.

5. Как мужчина-клиент попадает в салон красоты?

Мой рейтинг такой:

  • По рекомендации друзей (любовниц)
  • По рекламе в мужских журналах
  • По рекомендации жены
  • По рекламе в интернете

6. Правда ли то, что мужчина-клиент порой делает косметологу непристойные предложения во время обслуживания?

Все зависит только от того как специалист-косметолог ведет себя на рабочем месте. Думаю, это вопросы этики и интересов в жизни. Здесь косметология не при чем!)))

7. Согласились бы Вы работать в салоне красоты для мужчин. Да? Нет? Почему?

Да. Мужчины менее требовательны и легче тратят деньги на свое здоровье и внешний вид! Клиенты-мужчины более постоянны и пунктуальны. Они ценят свое время и время врача-косметолога!))

Елена Стоянова, гл. врач клиники Sandler в Киеве и руководитель портала Эстетическая медицина (estet-portal.com).

21.05.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте