Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку

Мужчины как клиенты в кабинете косметолога

Елена ЧелищеваКто же как не сам косметолог расскажет нам о том, каковы особенности мужчин как потребителей косметологических услуг. Давайте познакомимся с мнением Елены Челищевой, косметолога двух клиник.

1. Какой процент ваших клиентов составляют мужчины?

Небольшой, не больше 5-10%

2. На какие процедуры они приходят первично и на какие соглашаются потом. Почему?

Самые востребованные процедуры - введение ботулинического токсина, затем контурная пластика.

3. На какую процедуру Вам так и не удалось уговорить мужчину-клиента?

Мужчины не любят продолжительные курсы процедур, для них 1-2 раза в год оптимально. Я их, как правило, ни на что не уговариваю, следую только их запросам.

4. По поводу мужчин в салоне красоты есть устойчивые стереотипы. Верны ли такие выводы, ответьте кратко по каждому, правда это или нет и почему:

• Мужчина не меняет мастера, ходит к одному и тому же косметологу, если с ним установились доверительные отношения

Да, в целом, я согласна, мужчины реже меняют мастера, им труднее находить контакт с женщинами - косметологами и ценят они прежде всего доступное и понятное им объяснение того, что с ними будут делать. Как правило, запросы у них очень конкретны и они четко знают, что им мешает в их жизни. Например, мужчин, занимающих руководящие должности, часто беспокоят мешки под глазами, которые придают им не выспавшийся и неопрятный вид, мужчины, часто гримирующиеся для выступлений на телевидении, актеры и т.д. часто убирают морщины с помощью токсинов, так как во время съемок они становятся особенно заметны. Иногда мужчины не имеют собственных желаний по улучшению внешности, но по настоянию жен делают омолаживающие процедуры.

• Мужчина-клиент выбирает только мужскую косметику.

Да, мужчины стараются выбирать специальную мужскую или лечебную косметику. Не думаю, что их радует специфическое "женское" оформление косметики

• Мужчина клиент боится уколов.

Да, мужчины боятся уколов, плохо переносят боль и часто падают в обмороки.

5. Как мужчина-клиент попадает в салон красоты?

Чаще всего они попадают на прием по рекомендации жены или друзей.

6. Правда ли то, что мужчина-клиент порой делает косметологу непристойные предложения во время обслуживания?

Существует некоторая категория с определенными девиациями, ее надо научится определять заранее. Например, они часто интересуются эпиляцией бикини, хотя род из занятий не предполагает наличие обязательной эпиляции, у них навязчивый интерес к степени болезненности процедуры. Такой контингент важно вычислять заранее и заблаговременно им отказывать под различными предлогами.

7. Согласились бы Вы работать в салоне красоты для мужчин. Да? Нет? Почему?

Нет, не согласилась бы. Мне нравится работать с женщинами, я понимаю их проблемы изнутри и соответственно мне есть, что им посоветовать.

Врач-косметолог клиники БиоМи Вита и клиники Альянс-Франсез

23.05.2014




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте