Ассоциация фармацевтических компаний AIPM выразила недовольство статьей 69 российского законопроекта «Об охране здоровья граждан».
Эта статья запрещает медработникам в рабочее время принимать представителей фармкомпаний, получать подарки от производителей, выписывать рецепты на заранее подготовленных бланках с указанием конкретных лекарственных препаратов.
Между тем данные социологической исследования, проведенного ВЦИОМ в России, говорят о том, что информацию о новых препаратах от медпредставителей компаний-поставщиков профессиональной косметики получают более 90 процентов врачей-косметологов, а 62 процента узнают от них о новых показаниях для назначения лекарств.
Сотрудники косметической выставки Cosmo Expo констатируют тот факт, что косметологи действительно получают максимум информации от фирм-поставщиков профессиональной косметики и лечебной косметики, а также от поставщиков косметологического оборудования, тогда как в реальности по государственным каналам информация по косметологии практически не распространяется.
07.06.2011