Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Цифровизация в косметологии

Дмитрий Епанчинцев

Для меня "цифровизация" - это все, что связано с компьютерами и интернетом. Это и продажи в интернете через соцсети, безо всяких сайтов (а иногда даже и без соответствующих разрешительных документов). Это и массовое грамотное использование CRM систем, а особенно фейс-трекинга при коммуникации с клиентом. Это и продажи не в офф-лайн магазинах и через торговых представителей дистрибьюторов, а в интернет-магазинах и в приложениях. Это и диагностика проблем кожи с помощью искусственного интеллекта.

И в этом смысле цифровизация в бьюти-индустрии уже наступила. Правда не у нас. На недавнем конгрессе в Париже были представлены диагностические аппараты, в которые уже собраны данные на основе множества фотографий и различных признаков рака кожи. В эту программу загружается новое фото и сравнивается с уже существующими. И на основе сравнения либо дается заключение, что все ок, либо ставится предварительный диагноз, либо дается совет пройти более глубокую диагностику, т.к. есть подозрения. А загрузив в программу свою фотографию кожи не только врач, но и сам пациент может получить предварительный диагноз, а вернее некую вероятность наличия у него рака кожи.

Но меня в этом подходе больше восхищает не сама возможность постановки предварительного диагноза, а возможность постоянного обучения этой программы. Ведь каждая загруженная в программу фотография увеличивает количество диагностических кейсов, пополняется база, накапливается опыт, программа как бы самообучается. В какой-то момент времени вероятность постановки правильного диагноза достигнет 99%. Это позволит ставить диагнозы на самых ранних стадиях. Вот это «правильная» цифровизация. Она помогает людям.

А вот развитие цифровизации в плане создания многочисленных профессиональных групп в ФБ, телеграмме, вотсапе и т.д., уже всем порядком поднадоело. У нас нет времени просматривать все, на что мы подписаны. Мы теряемся в этом потоке информации. Мне кажется, скоро в МКБ введут диагноз «Цифровая интоксикация», и в клиниках официально появится процедура «Цифрового детокса». Шутки шутками, но многие люди уже самостоятельно устраивают себе такие дни, когда они отключают телефон и дают себе время восстановиться от бешенного цифрового ритма, который установился в современных мегаполисах.

Но я не верю, что мы доживем до того времени, когда на входе в клинику вместо администратора клиента будет встречать Алиса (или Сири), определять по фейс-трекингу кто пришел и говорить: «Здравствуйте, Лариса Ивановна, вот ваш любимый чай с бергамотом без сахара. Через 5 минут проходите в кабинет №4, ложитесь на кушетку, вам будут проведены ваши стандартные процедуры». А дальше Лариса Ивановна на кушетке проедет под диагностическим аппаратом, который передаст 3D модель лица следующему аппарату, который нанесет разметку под точки вкола, а следующий аппарат проведет инъекции ботулотоксина. Потому что наши клиенты приходят в клинику не только за процедурой, но и за эмоциями. А бездушная машина эмоций дать не сможет. Пока…

--

#ДмитрийЕпанчинцев #диагностическиеаппараты #Цифроваяинтоксикация #Цифровойдетокс #фейстрекинг

Дмитрий Епанчинцев, бизнес консультант, эксперт по управлению, коуч.

Цифровизация в косметологии

21.03.2020




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2020