Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Взгляд по итогам 2010-го на косметологический сегмент салонного бизнеса

Елена Москвичева

Подводя итоги 2010, мы оглядываемся назад и с изумлением замечаем. какой яркий, запоминающийся был год. Вспомним, что произошло за это время и представим, что, в свете развития актуальных трендов, произойдет в будущем году.

В России изменились правила сертификации косметической продукции. Профессиональная косметика будет проходить процедуру государственной регистрации, косметика класса масс-маркет подтвердит свое качество документом, который называется «декларация о соответствии». В связи и изменением правил, косметологам стоит внимательно относиться к сопроводительным документам, а также предпочитать для профессиональных контактов те компании, репутация которых на рынке индустрии красоты безупречна.

В мире растет интерес к натуральной косметике. Однако специалисты предупреждают, что натуральное – это не значит безопасное. Большую роль будет играть не только способ получения, экстракции и консервации сырья, но и принцип высокотехнологичной обработки, а также упаковки косметического средства. Эксперты советуют отдавать предпочтение брендам тех компаний, которые не просто декларируют натуральность своей косметики, но и готовы продемонстрировать в своих лабораториях и цехах всю технологическую цепочку приготовления и упаковки  продукта.

Понятие «социальная ответственность бизнеса» стало ключевым для многих маркетинговых стратегий. Потребители стали интересоваться вопросом утилизации отходов, эргономичного производства, ресурсосберегающими технологиями, а также такими понятиями, как миссия компании. Так и презентация косметического средства сегодня начинается не с его эффективности, а с истории компании-производителя, которая демонстрирует политику социальной ответственности.

Косметология, как активно развивающаяся отрасль медицины, вбирает в сферу своих интересов такие науки как эндокринология, гастроэнтерология, ангиологии, диетология и многое другое. Однако, как показал 2010 год, косметология способна продемонстрировать холистический подход на более высоком уровне, соединяя в себе и философию, культурологию, психологию...

Главной тенденцией в образовании косметологов в этом году был именно такой, интегральный подход. Судя по всему, он останется актуальным и в будущем, ведь, как мы помним, в человеке ВСЕ должно быть прекрасно!

04.01.2011




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2020