Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Что должно быть на упаковке косметической продукции

Недавно мы получили очередное письмо, где руководитель салона красоты огорченно написал, что был оштрафован за то, что на упаковках косметических средств не было наклеек с переводом на русский язык, где был бы указан состав и срок годности. Значит, надзорные органы действительно ходят и проверяют правильность оформления упаковок. Обратите внимание, что опубликован проект Технического регламента ЕвразЭС "Парфюмерно-косметическая продукция".

В нем отдельно оговариваются правила маркировка упаковки парфюмерно-косметической продукции, которая должна содержать:

- наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции, назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции;

- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

- наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя, импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена ЕврАзЭС;

- номинальное количество продукции в потребительской таре (для мыла твердого туалетного – номинальную массу куска, на момент упаковки) за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г или номинальным объемом менее 5 мл, бесплатных образцов парфюмерно-косметической продукции;

- указание цвета и/или тона (для декоративной косметики и окрашивающих средств);

- указание массовой доли фторида (%, или мг/кг, или ppm) для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора;

- указание объемной доли этилового спирта (для жидких изделий), если это предусмотрено законодательством государства–члена Евразийского экономического сообщества, на территорию которого она поставляется;

- указание срока годности:
дату изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет),
или надпись «годен (использовать) до» (месяц, год);

- описание условий хранения, в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

- указание (при необходимости) особых мер предосторожности при использовании продукции;

- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;

- сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;

- штриховой идентификационный код (для профессиональной косметики, при сетевом и дистанционном способе продаж, штриховой идентификационный код не обязателен), если это предусмотрено законодательством государства–члена Евразийского экономического сообщества, на территорию которого она поставляется;

- список ингредиентов.

PS CosmoExpo: правильность оформления упаковки - это один из первых и вернейших признаков того, что вы в своей работе используете оригинальную, не поддельную косметическую продукцию.

07.07.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2022