Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Недоверия к косметологу у пациентов стало меньше

Приходит понимание, что хорошее не может быть "подешевле", и что залог стойкого результата - выполнять рекомендации специалиста.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Алла Морева, косметолог, Беларусь, г. Минск

1. «Начитанный вдрызг» - говорят, что приходит все больше пациентов, которые сами, предварительно начитавшись в интернете, поставили себе диагноз, выбрали метод и просят «сделайте мне это». Сколько таких стало (в %)? Насколько больше, чем пять лет назад? Приходиться ли Вам спорить, разубеждать их, если Вы видите, что они не правы и это им не подходит? Какие слова в этом случае лучше действуют?

Клиентов, которые стали интересоваться косметологией и процедурами, становиться всё больше! 70 процентов моих клиентов пытаются изначально сами решать, что и как им поможет в борьбе с их проблемами. И главная задача косметолога правильно объяснить клиенту какие процедуры ему нужны, для чего именно, и какого результата мы совместно будем добиваться. Очень важно ещё оговорить через какое время будет заметен этот самый результат. Здесь основная задача косметолога зарекомендовать себя как профессионала, ведь когда клиент доверяет мастеру, многие вопросы отпадают сами собой.

2. «Пришел за одним, ушел с другим» - это когда пациент приходит на одну процедуру, но в ходе разговора соглашается на какую-то дополнительную процедуру, или решает попробовать что-то новенькое. Так же как в супермаркете - такое называется «спонтанные покупки». Их стало меньше? Если да, то насколько.

В Беларуси всё-таки косметология на этапе развития и клиенты настороженно относятся к новым процедурам. Чаще мастер предлагает, рассказывает о новинках, а клиент "созревает". Читает отзывы и т.д.

3. «Не надо мне впаривать». Ощущаете ли вы больше чем раньше недоверие пациентов, когда рекомендуете им свои программы или средства домашнего ухода? Стали ли на самом деле пациенты более «прижимистыми». Часто ли просят более дешевые варианты вместо предложенного. Какими фразами вам приходиться аппелировать, чтобы отстоять свое мнение.

Как раз недоверия стало меньше. Всё больше люди стали доверять своим мастерам. Приходит понимание того, что хорошее не может быть "подешевле" и что залог стойкого результата это ежедневный правильно подобранный домашний уход. Всё строиться на доверии мастер-клиент, по-другому невозможно. Но для того, чтобы клиент доверял тебе надо постоянно совершенствовать свои знания, быть в курсе новинок, быть хорошим психологом. А самое главное - любить и беречь каждого своего клиента

Алла Морева, косметик-эстетист 5 разряда, салон красоты «Эгоист&ка», Беларусь, г. Минск, ул. Логойский тракт, д. 19, корп. 2
Телефоны +375 (17) 396-90-00, +375 (29) 690-00-71, +375 (29) 502-00-06. Сайт www.egoistka-beauty.by

Алла Морева

27.06.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2022