Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Если это «не мой пациент», он как правило, всегда всем недоволен

В такой обстановке все летит из рук. Но в наше сложное финансовое время нельзя бросаться клиентами, и стараешься не отказывать.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Татьяна Андрюшина, косметолог, г. Мытищи.

1. Бывает ли у вас устойчивое ощущение, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме неприятностей, это не принесет?

Конечно, бывает. Это энергетика человека, его настрой, особенно тогда, когда мастера порекомендовали и клиент пришел, но с огромным недоверием. Работать с такими пациентами не очень хочется. Несмотря на вознаграждение. Но наша профессия предполагает быть еще и психологами. В наше сложное финансовое время нельзя бросаться клиентами и необходимо находить подход к разным клиентам.

2. Слушаете ли вы в таких случаях внутренний голос или нет?

Внутренний голос слушаю, но не всегда корректно будет отказать клиенту в обслуживании тем более я частный мастер, и приходят строго по рекомендации. Но бывают такие случаи, когда стоит отказать или направить к другому специалисту сказав, что он это сделает намного лучше. Иногда это так и есть. Надо уметь и нашим мастерам признавать то, что не каждый мастер может решить ту или иную проблему или причину, с которой к нам приходит клиент.

3. Как вы отказываете клиентам, с которыми не хотите работать? Есть ли у вас свой профессиональный прием для таких случаев?

Как правило, такие клиенты тоже чувствуют, что я не их мастер. И по большому счёту они через пару - тройку процедур уходят и не возвращаются. Но встречаются люди которые, не смотря ни на что продолжают ходить на процедуры, хотя я чувствую, что это "не мой пациент", и как правило, он всем всегда недоволен. В такой обстановке все летит из рук и даже массаж забываешь как правильно выполнить, несмотря на опыт. Как правило, не отказываю клиенту в услуге.

4. Как вы объясняете руководителю, почему не взяли на услугу такого клиента?

В некоторых случаях наши пациенты требуют сделать невозможное, и в связи с этим я отказываю, своему руководству я так и объясняю, что это не в моей компетенции решить поставленную задачу.

5. Можете рассказать случай, когда не послушались своего внутреннего голоса, а он был прав))

Конечно, такие случаи есть: совсем недавно обратилась девочка для подбора и моделирования бровей. Конечно, я ее записала к себе на прием, при этом имея в своей команде хорошего мастера прошедшего обучения по данной теме. Сразу промелькнула мысль, что надо записать к Маше, но подумала, что конечно же я справлюсь со всем сама, ведь стаж работы больше. Но в итоге я не совсем удовлетворила потребности клиентки, тем более она пришла на данную процедуру прямо перед своей свадьбой.

Татьяна Андрюшина, директор и по совместительству мастер студии эпиляции и маникюра wax&sugar. Наш адрес: г. Москва, Большой Факельный переулок 2/22. Тел: +79660109119

Татьяна Андрюшина

04.09.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2020