Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Когда у косметолога есть голова, будут и руки золотые, и правильный выбор косметики

А значит - и результат от процедуры. Все напрямую зависит от умственных способностей, и технические навыки, и умение общаться с пациентом и понимать его явные и неявные желания, страхи и потребности.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Челищева, врач-косметолог, г. Москва

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Для меня в первую очередь - это голова. Есть голова - будут выбираться хорошие препараты по качеству, а не по принципу низкой себестоимости и сверхприбыли. Есть голова - будут руки, потому что то, что мы делаем руками планируется, разрабатывается и анализируется тоже головой, и ошибки, и опыт в том числе. Именно поэтому технические навыки напрямую зависят от умственных способностей. Умение общаться с пациентом и понимать его явные и неявные желания, страхи и потребности, тоже немаловажно для успешной практики.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

Причин, как правило, две.

  • Первая - это несоответствие качества. В этом случае выявляются нежелательные побочные эффекты даже у сертифицированных продуктов и препаратов, например, частые аллергические реакции, плохая переносимость и иные осложнения. От таких препаратов приходится отказываться.
  • Вторая – неприемлемость коммерческих предложений фирм-дистрибьюторов. В этом случае причиной отказа может быть:
    - продажа в интернет-магазинах и аптеках
    - необходимость закупать препарат в большом количестве (иначе вы будете вынуждены покупать препараты по непомерно высокой цене)
    - необходимость делать закупки в том ассортименте и в том количестве, которые вас не устраивают
    - негибкая ценовая политика, особенно в кризис. Автоматическое повышение цены вместе с курсом евро/доллара делает сейчас товары практически неконкурентоспособными, в отличие от товаров тех фирм, которые сдерживают рост цен.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

Я обычно рассматриваю все предложения. Назойливость, бесконечные повторные звонки, постоянные напоминания - да, не люблю. Безвестная косметическая марка, если она интересна по составу, с разумными маркетинговыми предложениями для клиник и салонов, а не для интернет-магазинов, имеет много шансов на нашем рынке. С другой стороны, еще одна качественная гиалуроновая кислота может продвинуться только при очень хорошем соотношении цены и качества.

Елена Челищева, врач-косметолог, клиника БиоМиВита, г. Москва https://chelishcheva.wordpress.com/

Елена Челищева

08.04.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2020