Что можно делать у косметолога если вам...

<< назад к списку

Красноярск признает ошибки

В рамках медицинского форума "ЕнисейМедика" прошла конференция "Актуальные вопросы косметологии".

Характерно, что на ней шла речь не только о новых процедурах, косметических средствах и косметологическом оборудовании, но и об ответственности врача.

Врач-косметолог высшей категории Наталья Канаева на конференции подвергла критике состояние косметологии в крае: медицинская косметологическая помощь часто осуществляется без лицензии, руководители салонов красоты в большинстве случаев не имеют медицинского образования и не понимают, как правильно организовать медицинскую услугу на предприятии;

про необходимость информированного согласия знают немногие врачи и руководители;

пациентам не сообщается, какие препараты им вводят и с какой целью;

во время врачебно приема не заполняется лист рекомендаций;

рекомендации лечащего косметолога выписываются без даты, без подписи врача.

И еще очень важный момент. Пожалуй впервые в истории современной российской косметологии речь шла о внешнем виде и словарном запасе врача-косметолога:

- Прошу обратить внимание молодых докторов на свой внешний вид, на речь, которая далека от медицинских терминов: “носощечки”, “межбровки”.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo справедливо замечают, что внешний вид и речевые навыки у врачей-косметологов по всей стране, а не только в Красноярске, требуют изменений.

Врач, который, сюсюская с пациентом, называет части тела искаженными словами, никогда не будет восприниматься как серьезный специалист - медицинский работник.

А по поводу внешнего вида все сказано в Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах СанПиН 2.1.3.2630-10 «I. Общие требования к организациям, осуществляющи ммедицинскую деятельность»:

«Для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук необходимо соблюдать следующие условия: коротко подстриженные ногти, отсутствие лака на ногтях, отсутствие искусственных ногтей, отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений.

Медицинский персонал должен быть обеспечен комплектами сменной одежды: халатами, шапочками, сменной обувью в соответствии с табелем оснащения, но не менее 3 комплектов спецодежды на одного работающего. В оперблоке врачи и другие лица, участвующие в операции, должны работать в стерильных халатах, перчатках и масках. Сменная обувь должна быть из нетканого материала.

В ходе проведения манипуляций пациенту персонал не должен вести записи, прикасаться к телефонной трубке и тому подобное. Прием пищи персоналом проводится в специально отведенных помещениях, на рабочем месте принимать пищу запрещено.

Нахождение в медицинской одежде и обуви за пределами ЛПО не допускается».

По поводу последнего надо сказать особо - как часто наши косметологи стоят в рабочей одежде на крыльце салона красоты, наспех перекуривая между приемом клиентов!

20.03.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




косметология 2021