Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
 

Web-конференция: "Сочетанные методики в косметологии – ради синергии или ради повышения продаж?"

Что такое, на Ваш взгляд, современные сочетанные методики в косметологии - действительно выверенный алгоритм действия объясненный с клинической точки зрения или маркетинговый ход - "продажи с нагрузкой"?



Тийна Орасмяэ-Медер Тийна Орасмяэ-Медер:
Часто это продажи с нагрузкой, но возможно создать алгоритм, работающий на самом деле и улучшающий результаты аппаратных и инъекционных процедур. Но, конечно, это большая работа. Необходимо сначала изучить физиологические механизмы воздействия и их возможную синергичность или антагонизм, затем провести хотя бы минимальное исследование по сочетаемости, набрать группу волонтеров, провести практическое исследование с анализом результатов, причем не только сиюминутных, но и отсроченных. Затем можно говорить о разработке рекомендаций для практикующих специалистов.

 
Елена Москвичева Елена Москвичева:
Понимая, что сочетанные методики действительно могут быть синергичными, я все-таки настораживаюсь, когда компания, дистрибутирующая продукцию для реализации разных методов коррекции, старается впрячь их в одну повозку. Причем можно проследить как по мере появления каждого нового средства или аппарата расширяется и линейка сочетанных методик. Как тут не задуматься о том, что это просто маркетинговая стратегия, не подкрепленная научыми исследованиями. И кстати, научных исследований в области сочетанных косметологических методик практически на рынке и нет!

 
Полина Лайтер Полина Лайтер:
К сожалению, следует признать, что не редко это бессмысленная, не подкрепленная объективными данными полипрагмазия, рассчитанная на сиюминутный заработок, когда высшим пилотажем считается способность косметолога убедить человека в том, что совершенно не нужная услуга на самом деле ему жизненно необходима. Нужно сказать, что хотя и пришло понимание того, что алгоритмы современной косметологической процедуры и алгоритмы программы процедур должны быть сочетанными, вопросов по-прежнему остается больше чем ответов. По какому принципу сочетать эстетические воздействия в процедуре и по какому - в программе процедур? Какими эти воздействия должны быть? На каком этапе возрастных изменений они должны применяться в программе, и на каком - в процедуре? В действительности, работающих диагностическо-терапевтических алгоритмов омолаживающих косметологических процедур и программ , способных дать достаточный, устойчивый, безопасный эстетический результат, как на сегодняшний день, так и на будущее катастрофически не хватает. А для того, чтобы из отдельных методов-воздействий самому составить алгоритмы, необходимы фундаментальная теоретическая база, опыт, терапевтическое мышление, которыми в нужном объеме далеко не все косметологи обладают. Вот чему, на мой взгляд, необходимо обучать косметологов, чтобы был действительно выверенный алгоритм действия, а не "продажи с нагрузкой".

 
Станислав Арканников Станислав Арканников:
Как может быть нагрузкой правильно назначенная диета, контролируемые дозированные физические упражнения, необходимые биологические витаминно-минеральные активные вещества. Разве может быть маркетингом симптоматическая физиотерапия и грамотно подобранный профессиональный и домашний уход? Современные сочетанные методики должны начинаться с правильной диагностики, выяснения причин преждевременного старения кожи, и дальнейшего воздействия на весь спектр причин этого. Неужели врачи все еще думают, что провисшая носогубная складка это от отсутствия в ней геля? Уверен, что не думают, но почему то лечат именно наполнением! Не совсем понимаю, как методом наполнения можно вылечить эту носогубную складку! Слегка убрать на 2-3 месяца, ну это можно, а зачем? Ведь все потом вернется назад. Всю оставшуюся жизнь вливать гиалуроновую кислоту для увлажнения, так и не зная причину потери влаги. А не проще эту причину устранить? Как то это все сомнительно, вот как раз здесь, на мой взгляд, маркетинг и поселился.
А комплексная сочетанная атака на все звенья патогенеза старения всегда обречена на победу и на длительный стойкий эффект омоложения! Будущее только за таким подходом! Монометоды никогда не дадут результата в терапии, это же не хирургия, где можно одним взмахом скальпеля практически решить проблему. Терапевтическая наука очень сложна и многогранна, она требует огромных знаний, аналитического подхода и своевременного воздействия на причину, и только в провальных случаях можно прибегнуть к радикальным мерам. Семь раз отмерь, один раз отрежь,-ведь так гласит народная мудрость. Поднять птоз можно и хирургически, но только тогда, когда не хватит возможностей, а чаще знаний поднять этот птоз терапевтическими методами и избавить нашего клиента от дальнейших проблем преждевременного старения кожи.

 
Олег Шептий Олег Шептий:
Ответ, как и вопрос, двоякий - словосочетание "современная сочетанная методика в косметологии" - это не просто набор слов. Единственное, что настораживает в этом наборе - понятие "косметология". Но она уже давно научная дисциплина. И уже 5 лет официальная врачебная специальность. Поэтому, если бы было написано "современная сочетанная методика в кардиологии (неврологии, хирургии и т.д.)", то, как правило, у публики не возникают подозрения, что это маркетинговый ход для "продаж с нагрузкой". Что из этого следует? В любой медицинской дисциплине (области) есть свои методы и методики. И большинство из них комбинированные, сочетанные. Думаю, примеры излишни.
Так почему чаще всего в косметологии эта позиция воспринимается как маркетинговый ход, прием? Все просто. Много лет до официального признания косметологии как специальности ее воспринимали как "бьюти-шаманство" - кто во что горазд. К сожалению, мы и сейчас с этим сталкиваемся. В меньшей степени, но сталкиваемся: кремы с эффектом омоложения на 10 - 15 лет, "волшебные инъекции" (ради мезотерапии вообще целое направление раскрутили, даже со своим печатным изданием)... Огромное количество не только методик, но терминов появилось в косметологии без всякого на то научного обоснования. Практически полностью отсутствует этап "доклинические и клинические испытания" - с завода, фабрики - сразу в руки, иногда не совсем профессиональные. На таком фоне и формируется общественное мнение, что "современная сочетанная методика в косметологии" - это маркетинговый ход. И очень часто с целью увеличения прибыли и по особому настоянию собственника косметологического бизнеса услугу продают (именно продают) с нагрузкой. У некоторых разум начинает беспредельничать - такое "насочетают" и "накомбинируют", что в последствие сами с трудом вспоминают - а для чего? Будем надеяться, что в ближайшее время косметология займет иную позицию в ряду медицинских дисциплин, появятся реальные научно обоснованные методики и протоколы, которые не будут локальными для какого-то отдельного центра или клиники, а станут достоянием всех специалистов косметологов. И нам не придется вслепую и по одиночке отстаивать честь мундира.




  


Оставить комментарий –



Ваш комментарий отправлен автору.

Хотите отправить еще один?

Страницы:   1обновить

— Так уж получилось, что косметология - это бизнес. И для производителей, и для специалистов, и для собственников салонов и клиник. Соответственно, нет продаж - нет бизнеса. Будем честны, в условиях жесткой конкуренции каждый пытается поднять именно свои продажи. В частности, производители косметики пытаются привязать свои средства к столь популярным ныне аппаратным и инъекционным методикам. Но не всегда это действительно работает. Остается действовать методом проб и ошибок. Конечно, синергия нужна и важна, и уход нужен. Но также и нужно знать, что рекламные кампании не всегда честны, а составы по INCI на обороте лишь отражают состав, а не концентрацию. Тот же г-н Арканников - уважаемый специалист, хороший оратор. Его линейка продукция представлена интересными средствами, состав грамотный, но НЕ РАБОТАЮТ они. Гликанол обещает исправить все возможные побочные эффекты после постановки мезонитей (гематомы, "гармошки" и т.п.) в течение 3-4 недель. Но за это время и без гликанола всё уйдет на 100%. Поэтому повторюсь ещё раз: синергия важна! И важно постоянно обмениваться опытом, чтобы верить не заинтересованным лицам, а реальному результату!


— Рада,что моё мнение в этом вопросе созвучно с мнением Станислава Арканникова.






 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте