Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку статей

Как выбрать мойку для парикмахерского зала

  

Знаете, чем отличается окрашивание клиента дому ушлым мастером и той же процедурой, проводимой в салоне красоты?

Ни за чтобы не догадаться, если бы не ответ одного клиента, который посетил нашу виртуальную конференцию: комфортом обслуживания! Оказывается, мытье головы в профессиональной мойке отличается от того же процесса, но когда клиент стоит , долго стоит наклонившись над ванной.

Поэтому стоит всерьез подходить к выбору моек для парикмахерского зала.

  1. Обращайте внимание не только на дизайн (он, конечно, должен соответствовать стилю и классу салона), но и на размер конструкции. Следует хорошо просчитать, как она встанет в помещении салона красоты, сколько их можно поставить в парикмахерском зале при необходимости, и не будут ли конструкции мешать персоналу и клиентам.
  2. Обтекаемость конструкции. Как бы ни был хорош общий силуэт, важно смотреть на него с прагматической точки зрения - никаких острых углов и выступов, чтобы не было ушибов и, соответственно, конфликтов.
  3. Подвижность сиденья. Регулировка по высоте и наклону. Каков угол наклона и насколько он удобен для клиента. Если это не предусмотреть, посетителям придется принимать самые невероятные позы, чтобы голова оказалась в раковине, а вода не натекла за шею.
  4. Грузоподьемность кресла от 80 до 150 килограммов. У нас ведь немало крупного размера клиентов салонов красоты. Особое значение это имеет при автоматической регулировке подвижности сиденья.
  5. Управление креслом – может быть электрическое и механическое. Электрическое удобнее для мастера, но увеличивает стоимость конструкции и чаще выходит из строя.
  6. Глубина раковины - обычно указывается: мелкая, средняя. глубокая). Глубокая удобнее: не разбрызгивается вода. Стоит, правда, обратить внимание на то, каковы края раковины: они не должны быть острыми, высокими, чтобы не доставлять дискомфорта шее клиента.
    Существуют дополнительные опции (резиновые или силиконовые подголовники. Очень удобно!
  7. Смеситель. Бывает одинарный и раздельный (одинарный позволяет заранее подготовить смешение воды и только открывать ее при мытье головы.) Если раковина снабжена еще и душем – это позволит как можно меньше тревожить клиента, направляя струю воды в нужные места.
  8. Наличие гнезда для флаконов или придвижной стойки для флаконов. Необходимо, чтобы мастер не бегал за шампунями и кондиционерами по всему залу а все имел под рукой.
  9. Обивка кресла может быть как из кожзаменителя, так и из кожи (в зависимости от класса предприятия), но грязеооталкивающее покрытие материала важно предусмотреть в любом случае.
  10. Сервисное обслуживание. Сложная конструкция мойки требует регулярной замены определенных частей, к примеру, смесителей, ремонта подъемного устройства. Обсудите с продавцом возможность сервисного обслуживания, ремонта, а также наличие запасных частей на складе у компании и сроки их доставки в салон.

Дополнительные опции.

Цена мойки часто зависит от количества дополнительных опций.

  1. Подсветка. Нужна в том случае. если нет хорошего бестеневого освещения в мокрой зоне парикмахерского зала.
  2. Подставка для ног либо функция «вольтеровского кресла», когда клиент полулежит во время мытья головы (учитываем уровень салона красоты и представление о комфорте ваших клиентов)
  3. Массаж, вибромассаж, массаж шиатцу. Функция на любителя. Успокаивает то, что ее всегда можно отключить )).
  4. Держатель для сумки. Клиенты иногда с беспокойством поглядывают в сторону своей сумки, оставленной у рабочего места парикмахера. Так что эта опция всегда может пригодиться.




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте