Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
косметология


Что можно делать у косметолога в разном возрасте:

Если вам
13-18 лет

Если вам
до 25 лет

Если вам
25-35 лет

Если вам
35-45 лет

Если вам
после 45 лет


 

<< назад к списку статей

Профессиональная косметика для косметологов или как лучше заработать на красоте?

  

Марина Ветрова

В каждом бизнесе существуют свои нюансы. Для владельцев салонов красоты одной из главных проблем является выбор косметической линии. Для привлечения клиентов салона важно, как звучит бренд косметической линии. Словосочетание «Европейская косметика», как и вся зарубежная, вызывает у клиентов больше доверия, чем отечественная косметика, однако эффективность таких косметических средств не обязательно находится на высочайшем уровне. Даже самый раскрученный бренд, при отсутствии эффекта, не поможет удержать клиентов. Поэтому особенно важно знать, что предоставляют выбранные компании. Как правило, западные компании не совмещают разработку, изготовление и распространение косметики. Ученые разрабатывают новые косметические средства и продают их распространителям. Далее, распространители сдают разработки на завод для изготовления продукции. Качество итогового продукта напрямую зависит от компонентов, использованных при изготовлении, а вовсе не от бренда, ведь зачастую один завод изготавливает продукцию для десятков брендов, различных по качеству товаров.

Еще один подводный камень в использовании продукции иностранных брендов – это маркетинговое направление компании производителя. Коммерческая направленность компании обеспечивает продукт красивым названием компонентов, но вовсе не определяет его высокую эффективность. Помимо всех этих проблем, серьезным фактом является то, что иностранные представители редко базируются в России, так что закупать товар приходится через посредников. Российские дистрибьюторы часто не достаточно заинтересованы в клиентах, могут проявлять грубость и халатное отношение к своим обязанностям.

Российская профессиональная косметика для косметологов является решением вышеперечисленных проблем, однако в России существует не одна компания, предоставляющая косметические средства. Как выбрать из разнообразия фирм-поставщиков наиболее эффективную, и вызывающую доверие у клиентов марку? Прежде всего, нужно разбираться в косметических средствах, чтобы отличать действительно полезные и эффективные средства от наполненных красивыми словами пустышек. Самым лучшим выходом было бы иметь химическое образование, разбираться в косметических компонентах и лично контролировать закупки косметики, анализировать её составляющие и степень их эффективности. Если возможности получить подобные знания в профессиональном учебном заведении, нет, можно приблизиться к идеалу, занимаясь самообразованием. Чтение профессиональных журналов, посещение семинаров и конференций, прохождение дистанционного курса «как открыть салон красоты» - все это может оказать серьезную поддержку в выборе профессиональной косметики. Конечно, можно поступить проще и доверить выбор косметической линии работнику салона, но, как это часто бывает, самый простой способ не является самым лучшим. Такой поступок существенно снизит надежность, поскольку, какого бы не было доверие между владельцем салона и косметологом, каждый человек соблюдает, прежде всего, свои интересы.

Профессиональная косметика для косметологов часто является дополнительным источником дохода, в обход кассы салона, что может отрицательно сказаться на прибыли. Если Вы все-таки сделали выбор в пользу самообразования, аналитический обзор Как выбрать профессиональную косметику на сайте виртуальной косметической выставки Cosmo-Expo раскроет Вам некоторые секреты выбора косметических средств. Рекомендации специалистов помогут Вам определиться с выбором профессиональной и лечебной косметики, препаратов мезотерапии, а также средств для волос. Там же Вы можете найти информацию о косметических линиях и последние новости о поставках косметических средств.




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте