Что можно делать у косметолога если вам...

Для косметологов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 

 

Екатерина Вакорина о запрете на медицинскую рекламу
09.02.2014
В последнее время, многие специалисты в области пластической хирургии и косметологии дают обилие информации в качестве самопиара. Во всем цивилизованном мире не принято описывать подробно хирургические операции и любые манипуляции потребителю. В информационных источниках хирурги и косметологи обычно предоставляют общие сведения лишь о принципе операции либо процедуре, и кому она может понадобиться.

Олег Шептий о запрете рекламы медицинских услуг
09.02.2014
Чтобы врачи могли заменить отсутствие рекламы, они сами должны быть информированными, на них и на предприятие, где они работают ложится задача чаще ходить на конференции, взаимодействовать с поставщиками и между собой. Врач врачу - друг, товарищ и брат. Коллеги не должны стесняться информировать и друг друга, и пациента о новом виде услуг, ее сути и пользе.

Людмила Соболева
09.02.2014
И да, и нет. К великому сожалению в нашей стране любят «рубить с плеча», принимая с одной стороны назревшие, с другой - неумеренно категоричные и не всегда логичные решения. Даже в мире эстетической медицины это уже не первый (увы, наверняка не последний) пример. Но у нас есть и позитивный опыт - к любым решениям, требованиям и директивам мы учимся приспосабливаться и существовать в новых условиях.

Мнение Станислава Арканникова о запрете рекламы медицинских услуг
09.02.2014
Вопрос об отношении к запрету рекламы медицинских услуг уж явно не имеет ко мне прямого отношения. На такие вопросы должны отвечать специалисты, которые эти запреты принимают, а новое дополнение к закону о рекламе принято депутатами, я голосовал за этих депутатов, это мой осознанный выбор и соответственно полное доверие с моей стороны к законам, которые эти депутаты разрабатывают и принимают.

Елена Стоянова о запретах на медрекламу в России
09.02.2014
Серьезные ограничения на рекламу методов и услуг врачебной косметологии и желание разобраться в этом вопросе подталкивают нас к тому, чтобы собрать мнения самих косметологов - что они об этом думают. И важным для нас является мнение специалистов из соседних стран. Вот что об этих нововведениях российского законодательства думают наши соседи из Украины.

Елена Челищева о ситуации с запретом рекламы в косметологии
08.02.2014
Ситуация вышла типичная - "Хотели как лучше, получилось...ну, так уж получилось и нам с этим работать, как всегда". Я никогда особо не страдала от отсутствия рекламы вообще и та оголтелая, орущая на каждом углу реклама, мне даже была отчасти на руку, и я думаю не только мне. На таком фоне особенно приятно слушать, что скажут грамотные и думающие специалисты. Но у нас вместе с водой выплеснули младенца.

Шепелева Елена об ограничении рекламы услуг врачебной косметологии
08.02.2014
Являюсь сторонником ограничение рекламы на услуги врачебной косметологии в СМИ всвязи с тем, что зачастую пациенты ищут легкого эффекта в секрете от своего врача идя на поводу у красивой и многобещающей рекламы не задумываясь о первопричинах произошедших изменений.

Тийна Орасмяэ-Медер - комментарий к запрету рекламы косметологии
08.02.2014
Мы обратились к эксперту Cosmo-Expo, одному из самых известных в нашей отрасли красоты и здоровья специалистов по косметологии с просьбой прокомментировать изменения в законодательстве, фактически запрещающем в любой форме обращаться с рекламой к потребителям косметологических услуг. Тийна Орасмяэ-Медер любезно согласилась ответить на три вопроса…

Полина Лайтер о последствиях ограничения рекламы косметологических услуг
07.02.2014
Выросло целое поколение потребителей эстетических услуг, которое все еще думает, что их желания и приоритеты диктуют правила эстетическому рынку. На самом же деле их желаниями и приоритетами умело (или не очень) манипулируют, играя на страхах и тревогах, свойственных многим, навязывая при этом не только сомнительные услуги, но и приучая к мысли о том, что достичь ярких эстетических эффектов достаточно просто и безопасно.

Любовь Каримова об ограничении рекламы в косметологии
07.02.2014
Я считаю, что рекламу услуг для пациентов ограничить необходимо, потому что большая часть ее в лучшем случае не корректна, чаще лжива. На вопрос о том, смогут ли врачи-косметологи при запрете рекламы врачебной косметологии донести до конечных потребителей необходимую информацию, отвечу так: информацию до пациентов донести смогут все думающие, грамотные врачи.

Екатерина Животкова об изменениях в законодательстве о рекламе косметологических процедур
07.02.2014
Редакция электронного журнала Вести Косметолога попросила дать комментарии и ответить на несколько вопросов Екатерину Животкову, главного врача "Галерея красоты". г. Екатеринбург.

Лариса Коптяева о лазерных технологиях
28.01.2014
Чем дольше работаю в эстетической медицине, тем больше удивляюсь людям! Многие все еще, будучи взрослыми, верят в чудеса! И как только на рынке косметических услуг появляется новый метод, теперь уже любой, женщины и мужчины готовы выложить кругленькую сумму за миф о чудо- омоложении. Повторяю еще раз - ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Все чудеса от упорной и системной работы над собой! Вспомните, как в детстве учили алфавит или таблицу умножения, повторять и повторять!!!

Светлана Некрасова о лазерных технологиях
27.01.2014
Я искренне считаю, что одним из самых ярких достижений физики второй половины двадцатого века было открытие физических явлений, послуживших основой создания для лазера. В последние десятилетия лазеры активно используются в медицине, в том числе в косметологии. Наработанный в этой сфере опыт дал врачам поистине новые возможности в лечении рубцов, сосудистых патологий кожи лица и тела, гиперпигментации, признаков хроно - и фотостарения.

Станислав Арканников о пептидной косметике
27.01.2014
Пройдя более чем 20-ти летний практический путь сначала в хирургической, потом в терапевтической косметологии, я совершил очень важный и ответственный в своей жизни поступок, основал свой частный бизнес, свою компанию. На стартапе развития бизнеса у меня встал вопрос выбора необходимого в столь многообразном и огромном мире товаров продукта, который бы стал основой коммерческой деятельности моей компании «Ля ботэ медикаль».

Олег Шептий о лазерных технологиях и биоревитализации
26.01.2014
Эксперт косметической онлайн-выставки Cosmo Expo Олег Шептий ввиду занятости не слишком часто делится своими мнениями о различных аспектах эстетической медицины с профессиональным сообществом, поэтому считаем особо ценным то, что редакторы электронного журнала Вести Косметолога сумели «раскачать» его на то, чтобы вопросы оказались отвеченными. Давайте познакомимся с его высказыванием о лазерных методиках и биоревитализации.

Лилианна Мыслович о лазерных технологиях и биоревитализации
26.01.2014
По лазерным технологиям расскажу подробнее, а вот с термином «биоревитализация» не очень согласна, ниже подробности. И к тому же, почему под этим понимают только инъекционные методики? Ведь есть и лазерная биоревитализация, точнее лазерофорез, а еще точнее - гиалуронолазерофорез или гиалуронопластика, то есть введение препаратов гилауроновой кислоты (и не только!) без нарушения целостности кожных покровов с помощью лазерного оборудования.

Ольга Соколова о лазерных технологиях, биоревитализации и пептидной косметике
25.01.2014
На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметологии о популярных направлениях эстетической косметологии отвечает руководитель косметологической клиники Медэстет г. Владимира Ольга Соколова

Елена Москвичева о лазерных технологиях, биоревитализации и пептидной косметике
25.01.2014
На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Васильевна Москвичева, эксперт отрасли по направлениям нормотворчества, мониторингу путей развития и многому другому. Она не косметолог, и взгляд на все это у нее не с точки зрения практикующего специалиста, а с точки зрения интересов потребителей и игроков рынка. Ведь где-то эти интересы смыкаются и пересекаются.

Оксана Петрунина о лазерных методиках, пептидной косметике и биоревитализации
25.01.2014
Редакция журнала Вести Косметолога попросила руководителя центра косметической коррекции «Код Красоты» поделиться с коллегами своим мнением о трех направлениях, особенно популярных и востребованных потребителями косметологических услуг. Речь пойдет о применении в эстетических целях лазерного оборудования, пептидной косметики. А также о процедуре биоревитализации.

Косметологи Южно-Сахалинской студии стиля Pudra о лазерных технологиях, биоревитализации и пептидной косметике
25.01.2014
По просьбе редакции виртуального журнала для специалистов Вести косметолога и при содействии руководителя студии стиля Pudra г. Южно-Сахалинск косметологи указанного предприятия красоты и здоровья поделились своим мнением о ряде популярных салонных услуг.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12 

косметология 2020