Про косметолога - все что вы хотели знать о косметологе
косметология
Главная Салоны красоты Подарочные сертификаты О сайте
 

Web-конференция: Обсуждаем запрет на рекламу в косметологии

Экстренная web-конференция для косметологов посвящена обмену мнениями по поводу изменений в законодательстве о рекламе, блокирующем возможность адресовать рекламу конечным потребителям, то есть пациентам косметологов, если это реклама косметологических и других медицинских услуг, методов, технологий, препаратов и медицинской техники. Подобная реклама разрешается только на специализированных выставках, конференциях и других мероприятиях, предназначенных для врачей. В этой ситуации врач становится единственным каналом информации между разработчиками и производителями косметической продукции и технологий и потребителями. Сможет ли косметолог, которого никто не учил быть еще и «проводником» информации справиться с такими задачами? Одобряют ли сами врачи такие изменения в законодательстве?

Давайте обсудим эту тему:



Станислав Арканников Станислав Арканников, хирург, косметолог г. Москва:
Клиент должен идти к специалисту, врачу, который знает и умеет решать его задачи в борьбе за молодость. Но кто ж будет покупать эти услуги и изделия, если их активно не рекламировать? Да в общем-то никто! Косметологи привыкли продавать услугу и препараты, а не свои знания! А почему? Ведь врач терапевт получает зарплату не за продажу антибиотика, и уж явно не за внутримышечную его инъекцию веером или решеткой в ягодицу, а за умение его, этот антибиотик, правильно и вовремя назначить! Так к чему же тогда рекламировать услугу лечения пневмонии? Подробнее ...
 
Полина Лайтер Полина Лайтер, косметолог, Израиль:
Выросло целое поколение потребителей эстетических услуг, которое все еще думает, что их желания и приоритеты диктуют правила эстетическому рынку. На самом же деле их желаниями и приоритетами умело (или не очень) манипулируют, играя на страхах и тревогах, свойственных многим, навязывая при этом не только сомнительные услуги, но и приучая к мысли о том, что достичь ярких эстетических эффектов достаточно просто и безопасно. Подробнее ...
 
Тийна Орасмяэ-Медер Тийне Орасмяэ-Медер, косметолог, Франция:
Согласитесь, сейчас абсолютная вакханалия в области рекламы медицинских услуг, очень часто используются манипулятивные, некорректные методы, создающие у пациентов ложное убеждение в полной безопасности и безусловной эффективности услуг. Может быть, освободившиеся бюджеты владельцы косметологических клиник и салонов красот потратят на повышение квалификации врачей. На сегодняшний день на рекламу нередко идут огромные средства, а врачи при этом ищут возможности финансирования для необходимого им повышения квалификации. Подробнее ...
 
Олег Шептий Олег Шептий, хирург, дерматолог, г. Москва:
Чтобы врачи могли заменить отсутствие рекламы, они сами должны быть информированными, на них и на предприятие, где они работают, ложится задача чаще бывать на конференциях, взаимодействовать с поставщиками и между собой. Врач врачу - друг, товарищ и брат. Коллеги не должны стесняться информировать и друг друга, и пациента о новом виде услуг, ее сути и пользе. Так можно заполучить достаточное количество контрагентов, помогающих раскрутить новую услугу. И еще интернет. Без него никуда. Подробнее ...
 
Екатерина Вакорина Екатерина Вакорина, пластический хирург, г. Москва:
Обилие информации, прямо сказать, мешает на консультациях. Порой, приходя пациент полон иллюзий о собственной внешности. А подкрепив фантазии "знаниями" почерпнутыми из интернета , такой пациент становится практически не управляем, ведь он уже все прочитал, и разубедить его в заблуждениях становиться крайне сложно. Еще одна ситуация: пациент порой сбит с толку, потому что в полной мере начитался откровенного бреда, написанного людьми, которым заказали изготовление сайта. Подробнее ...
 
Екатерина Животкова Екатерина Животкова, косметолог, г. Екатеринбург:
В принципе, непосредственно для врачей-косметологов мало что изменится. Как рассказывали и объясняли пациентам на приеме в чем отличие филлера N от филлера M, так и продолжим. Тут скорее жаль самих пациентов, которых, по непонятной причине, принизили в интеллектуальном развитии до уровня детей. Мол, незачем вам знать, в чем этих самых филлеров различия. Оно, может, и верно. Может и действительно незачем. Но по какому праву у пациентов отбирают возможность решать этот вопрос самостоятельно? Подробнее ...
 
Елена Стоянова Елена Стоянова, главврач клиники, г. Киев:
Такие жесткие ограничения говорят о том, что при разработке закона не консультировались с экспертной группой врачей и именно это послужило основой конфликта. На самом деле в таких условиях хорошим врачам станет легче работать. Пациенты будут искать Врача, а не Панацею. Подробнее ...
 
Людмила Соболева Людмила Соболева, косметолог, г. Москва:
Есть косметологи, умеющие простыми словами, доступно, эмоционально и увлекательно объяснить и сложные механизмы действия препаратов, нюансы проведения серьезных процедур и прочую информацию «повышенной сложности». Есть и другие - кто, увы, сам с трудом представляет, что именно он предлагает своему пациенту или клиенту. Вполне логично, что это обострит конкурентную борьбу между специалистами и победа будет за теми, кто четко представляет, какие он услуги предлагает, как они работают, каких эффектов достигают. Подробнее ...
 
Любовь Каримова Любовь Каримова, косметолог, г. Москва:
Рекламу услуг для пациентов ограничить необходимо, потому что большая часть ее в лучшем случае не корректна, чаще лжива. Информацию до пациентов донести смогут все думающие, грамотные врачи. Хотя из моих коллег само образованием, посещением регулярно конференций и симпозиумов, занимается может быть процентов 40-50, остальным либо лениво, либо корона на мозги давит, это уже другая проблема. Подробнее ...
 
Елена Шепелева Елена Шепелева, косметолог г. Москва:
Отсутствие рекламы не отразится на набирающей обороты медицинской косметологии в нашей стране, а наоборот подтолкнет желающих решать вопросы более качественно обращаясь к высокопрофильным специалистам и может быть тогда мы не будем видеть столько осложнений, разочарования и неудовлетворенности у наших клиентов. Подробнее ...
 
Валентина Мельникова Валентина Мельникова, руководитель салона г. Вологда:
Отсутствие рекламы не отразится на набирающей обороты медицинской косметологии в нашей стране, а наоборот подтолкнет желающих решать вопросы более качественно обращаясь к высокопрофильным специалистам и может быть тогда мы не будем видеть столько осложнений, разочарования и неудовлетворенности у наших клиентов. Подробнее ...
 
Ольга Соколова Ольга Соколова, кабинет терапевтической косметологии г. Владимир:
Новые поправки к закону о рекламе не решают проблем неправильной подачи информации, а лишь помогают легально собирать деньги в казну с лицензированных салонов красоты, открыто заявляющих о себе в средствах массовой информации. На исправление макетов, флаеров, сайтов уйдет много времени и средств, что откровенно мешает работе, да еще и открывает широкие ворота взяточникам. Подробнее ...
 
Елена Челищева Елена Челищева, косметолог г. Москва:
Вместо того, чтобы ограничить рекламу по принципу необоснованности, бездоказательности, заоблачных обещаний и нагнетания ненужных страхов, убрали всё, разрешив написать, что мы занимаемся косметологией, точка. Если ситуация останется столь абсурдной, мы будем вынуждены изъясняться эзоповым языком, смешные примеры уже гуляют по интернету. Но я думаю, что здравый смысл возобладает и компромиссное решение будет найдено, а пациенты будут нашими первыми союзниками в этом. Подробнее ...
 



  


Оставить комментарий –



Ваш комментарий отправлен автору.

Хотите отправить еще один?

Страницы:   1обновить

— Запреты на рекламу-это проплаченная акция,как всегда задеты чьи-то материальные интересы,кто как не специалист работающий ежедневно в данной области может понятно и доступно рассказать о услуге,и на деле показать свою квалификацию.Элла Терновски,медсестра,косметолог,Иерусалим,Израиль.


— Простите, не оставила подписи в предыдущем комментарии. Маргарита Кубышко, врач-дерматолог, косметолог, Новокузнецк.


— Дорогие коллеги, поправьте меня, пожалуйста, если я не права. Ещё раз перечитала касающиеся нас положения закона о рекламе. Там говорится: "1. Реклама лекарственных средств не должна: содержать обращения к несовершеннолетним; ссылаться на конкретные случаи улучшения, связанные с использованием аппарата или препарата, а также методики; благодарить конкретные физические лица; приводить результаты исследований, которые обязательны для процедуры госрегистрации и говорить, что это и есть то самое конкурентное преимущество; наводить потребителей рекламы на мысль, что у них непременно уже есть или обязательно будет данная проблема со здоровьем; мотивировать здорового человека искать у себя данное заболевание или заниматься его профилактикой; рекламировать медицинский продукт так, чтобы потребитель рекламы считал возможным применить его самостоятельно, без помощи врача; гарантировать безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий; позиционировать продукт как НЕлекарственный; утверждать, что безопасность и эффективность продукта гарантированы его естественным происхождением." Но нигде не написано, что мы не можем информировать потенциального клиента о средствах и методах, используемых в каждой конкретной клинике/салоне. Т е мы имеем право рассказать, что мы делаем, но не конкретизируя, кому и зачем наши методики нужны. Т.е. клиент, видя набор услуг данного заведения, может принять только одно решение: обратиться в это заведение за консультацией специалиста. И уже специалист доносит до сведения клиента, чем из имеющихся в его арсенале средств он может этому самому клиенту помочь. Уже получив непосредственно к нему относящуюся информацию, клиент может принимать решение, чем из предложенного спектра услуг он желает воспользоваться. Т.е. пока что, на мой взгляд, не столь страшен новый закон... как, к сожалению, его толкователи на местах. Если удастся довести до сознания проверяющих организаций, что информация и реклама - понятия не тождественные, то, думаю, мы вполне в состоянии потрепыхаться ))


— 1. Считаю это решение исключительно неправильным, т.к. при этом пострадают обе стороны и поставщики услуг и конечный потребитель. 2. Медработники смогут донести до Пациентов необходимую информацию, что собственно они сейчас и делают. Но вопрос сможет ли Пациент найти этих медработников без рекламы их услуг 3. Пока только сарафанным радио Кирилл Леликов, пластический хирург, Москва


— 1. Одобряю только часть, касающуюся рекламы медицинских лекарственных препаратов, так как принимать их без консультации врача нельзя, опасно для здоровья и жизни. 2. Врачи-косметологи работают с конечным потребителем и участвуют в информировании конечного потребителя безусловно. 3. Реклама в виде описания процедур и методик обязательно должна быть в средствах массовой информации и глянцевых журналах, но не «маркетинговая», а «реальная», с описанием метода, правдивыми показаниями и противопоказаниями. Татьяна Порунова, врач-дерматолог, косметолог (г. Москва)


— Лично я против крайностей, но как врач понимаю, что такая, как есть, медицинская реклама просто ужасна и вредна. Мы на то и работаем, чтобы обучать врачей косметологов не только конкретным техникам лечения, но и как лучше преподносить информацию клиентам-пациентам. Что касается закона, то обратить внимание нужно на определенные моменты и их правильно интерпретировать. Иванова Елена, врач-дерматолог, косметолог (г. Москва)


— Если к этой статье не будет правительственных разъяснений и трактовок, то в том виде, в котором сейчас это написано, рекламировать услуги вообще невозможно. Врачи не смогут стать проводниками информации, так как, чтобы врач с пациентом заговорил, надо, чтобы сначала пациент пришел к врачу, а прийти пациент к врачу может только по рекламе. В такой трактовке способов донесения информации я не вижу никаких. Добровольский Алексей, врач-физиотерапевт (г. Москва)






 

 

Косметология

Индустрия красоты

Среди косметологов конечно есть одиночки, но чаще всего вокруг них работают другие специалисты салонов красоты — парикмахеры, мастера маникюра, массажисты и другие представители индустрии красоты и здоровья. Кроме того, далеко не все результаты зависят от золотых рук косметолога — большой вклад вносит и оборудование салона красоты, профессиональная косметика и то, как обстоят дела в самом салоне красоты, СПА, оздоровительном медицинском центре или косметологической клинике. Давайте заглянем к соседям косметолога и научимся оценивать качество салона красоты в целом, выбирать специалистов, оборудование и материалы.

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон

 
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

косметология 2010 косметология | салоны красоты | подарочные сертификаты | о сайте